Top.Mail.Ru
Истории

Юлия Богданович, генеральный директор агентства Proximity (BBDO Group): «Контроль дедлайнов — гигиенический фактор»

Истории
Влада Стеканова
Влада Стеканова

Редактор разделов «Карьера» и «Лайфстайл»

Влада Стеканова

В рубрике «Рабочее место» российские предприниматели, топ-менеджеры и представители интересных профессий делятся секретами организации своего рабочего пространства и управления временем и командой. Героиня нового выпуска – Юлия Богданович, генеральный директор агентства Proximity, входящего в рекламно-коммуникационную группу BBDO Group. Она рассказала Rusbase, чем мотивирует сотрудников, как управляет командой и почему нужно ставить перед собой только амбициозные цели.

Юлия Богданович, генеральный директор агентства Proximity (BBDO Group): «Контроль дедлайнов — гигиенический фактор»

Из чего состоит ваш рабочий день

Почти каждое утро начинается с пробежки, мой компаньон по бегу — щенок лабрадора Сэмчик, которого мы завели в июне. После тренировки я чувствую прилив энергии, который задает тон всему дню. 

Юлия Богданович с питомцем

В офис я приезжаю к 10 утра. Как правило, вся неделя уже плотно расписана. Я провожу множество разных встреч: это и еженедельные рабочие статусы, и переговоры с клиентами, стратегические и креативные брифинги, мозговые штурмы, воркшопы, общение с коллегами из офисов других стран и т. д.

Поскольку в нашем бизнесе ключевая ценность — люди, я постоянно общаюсь со своей командой. Причем больше всего мне нравится неформальное общение: так проще понять, чем живет человек, что ему интересно, беспокоит, мотивирует, какие у нас обоих ожидания от совместной работы. Безусловно, есть также и формальные коллективные встречи, где мы обсуждаем насущные вопросы. В рекламном агентстве нужно уметь быстро переключаться с одной темы на другую, и мне это разнообразие очень нравится — где еще можно за день погрузиться в разные категории: от финансов до авиакомпаний, молочных продуктов и детских товаров?

Какие рабочие задачи вы решаете

Моя основная задача — управление агентством. Я занимаюсь разработкой стратегии его развития, портфелем услуг, запуском новых дисциплин, формированием команды профессионалов, контролем качества выпускаемого продукта. Для оценки эффективности представления бренда в цифровой среде мы разработали собственный инструмент Digital Snapshot, а для анализа маркетингового контента используем подход Content Scoring (оценку того или иного контента с точки зрения генерации лидов и конверсии. — Прим. ред.).

Мотивация команды — тоже моя задача. Рабочий процесс продвигается эффективнее, если есть офис, в который хочется приходить, творческая атмосфера, возможность воплощать свои идеи. По-настоящему инновационные идеи мы не только приветствуем, но и реализуем, а это привлекает прогрессивных людей с предпринимательским духом и всерьез их мотивирует.

Как выглядит рабочее место

У меня кабинет с прозрачными стенами — это позволяет не терять связь с происходящим в офисе. Я не могу работать в отрыве от людей, не люблю сидеть, отгородившись от агентства и его жизни.

Команде необходимо давать самостоятельность и свободу, не вмешиваясь в ее работу. При этом важно знать, что в любой ситуации можно прийти ко мне и посоветоваться: доступность руководителя и готовность помочь вселяют в людей уверенность. Когда наступает очень сложная ситуация, сотрудники приходят ко мне за советом — мы обсуждаем проблему и принимаем решение вместе, и я это ценю.

Управление временем и командой

Я использую классический способ расстановки приоритетов от важных вопросов до неважных, от срочных до несрочных. Определяю, что на сегодняшний день наиболее важное и срочное, и сразу этим занимаюсь. Затем переключаюсь на следующие задачи по мере убывания приоритетности, стараюсь не откладывать решение вопросов на следующий день. Идеальная ситуация — когда уходишь из офиса и все, что запланировано на день, было сделано. Вообще, контроль дедлайнов — гигиенический фактор, без умения виртуозно управлять своим временем далеко не уедешь.

Для командной работы мы остановили выбор на Basecamp, адаптировали под него наши задачи и процессы. В этой программе мы управляем проектами, начиная с фазы концептуальной, идейной разработки до непосредственного этапа исполнения и производства материалов, когда объем работ уже четко определен и есть возможность расчленить проект на атомарные задачи. Некоторых клиентов, например, Google, мы подключаем прямо в рабочие треды, чтобы усилить вовлечение в проект и ускорить процесс принятия решений.

Как вы переключаетесь с работы на отдых и наоборот

Если нужно полностью сфокусироваться на делах, мне необходимо состояние вакуума — когда ничто и никто не мешает процессу. В моем кабинете это сделать сложно, так как люди все равно видят меня и приходят поделиться чем-то, посоветоваться и т. д. Так что я иногда ухожу на несколько часов в отдельную комнату.

Перезагрузиться мне помогают пробежки и занятия фитнесом утром, а вечером это прогулка с собакой, встречи с друзьями, походы в театр, кино, на выставки — столько всего прекрасного происходит в Москве, что иногда трудно сделать выбор. На ночь я люблю читать. Даже если устала, все равно беру в руки книгу, так как это помогает переключиться. 

А еще я обожаю езду на велосипеде. Каждые выходные в Москве мы едем завтракать на Патриаршие пруды, а затем, например, в Парк Горького, где кипит жизнь и все время что-то происходит. Это непередаваемое удовольствие: город еще не проснулся, а ты едешь по полупустым улицам, чувствуешь запах травы, цветов, любуешься тем, что в обычные дни, когда едешь на машине, тебе недоступно. 

Мы с семьей любим путешествовать и стараемся делать это при любой возможности. В отпуске арендуем машину и едем по заранее спланированному маршруту, в том числе через маленькие города: так удается лучше познакомиться со страной, пообщаться с местным и как бы самому стать жителем того или иного города хотя бы на время. Мы так путешествовали по Америке, Испании, Италии.

Фото: facebook.com/julia.bogdanovich.731

После таких поездок я, помимо фотографий и разных приобретений, привожу в Москву рецепты блюд, которые особенно понравились, затем готовлю их для своей семьи и друзей.

Топ-5 приложений, которыми вы пользуетесь чаще всего

  1. Google Maps, «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Такси» (когда без машины).
  2. «Яндекс.Музыка» (плейлист для бега).
  3. Yoga-Go (занятия йогой), Nike+ Run Club (беговые тренировки).
  4. Bookmate для чтения.
  5. Приложения банков (необходимая деятельность).

Экран телефона Юлии Богданович

Источники вдохновения

Меня вдохновляют как личности людей, так и их творчество. В искусстве это Пабло Пикассо, Мартирос Сарьян, Майя Плисецкая, Мария Каллас, Эрнест Хемингуэй, Виктор Пелевин и многие другие. А в бизнесе — Стив Джобс, Сундар Пичаи и Илон Маск.

Илон Маск. Фото: Jason Merritt/Getty

3 главных урока, которые вы получили на руководящей должности

  • Не бывает правильных и неправильных решений.
  • Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не нужно бояться ошибиться — надо учиться на своих ошибках для следующего успешного опыта.
  • Нужно всегда ставить перед собой амбициозные цели, которые на первый взгляд кажутся невыполнимыми. Люди хотят быть причастными к чему-то большому и значительному — надо дать им эту возможность. И результат, как правило, выше, чем если бы цели изначально были более реалистичные.

Фото: пресс-служба BBDO Group

Научиться эффективному управлению или прокачать свои навыки можно выбрав курс в каталоге курсов управления.

Материалы по теме:

«Каждый сотрудник должен иметь кратное превосходство перед СEO»

«Технологии — это бизнес с хардкором, предательствами и поражениями»

10 лайфхаков от топ-менеджеров, которые все успевают

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как организовать офлайн-мероприятие с участием переводчика
  2. 2 Критерии оценки успешности бизнеса
  3. 3 Что такое диаграмма Ганта и как ее построить
  4. 4 VUCA-мир: что это за модель и как с ней работать
  5. 5 Диверсификация: что это такое и что с ней делать