Top.Mail.Ru
Истории

«Как дела, Coub?»

Истории
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Сегодня в нашей рубрике «Как дела?» поговорим о развлекательном сервисе с короткими зацикленными видео Coub. Недавно компания запустила сервис для промоутирования коубов внутри платформы. О других новостях рассказал CEO проекта Антон Гладкобородов.

«Как дела, Coub?»

Coub был запущен в 2012 году. Пользователи сервиса могут создавать короткие зацикленные ролики из любого видео с Facebook, Youtube и UploadHero. Юзеры обрезают видео до нужного размера, выделяют ту часть, которую считают лучшей, и накладывают на нее музыку или звуки.

В 2016 году Coub провел перенос аккаунтов с аналогичного американского сервиса Vine, владельцы которого объявили о закрытии. В том же году Coub стал выпускником Y Combinator.

О том, как сейчас развивается компания и какие планы строит на будущее, рассказал Антон Гладкобородов.

— Как изменился Coub? 

— Coub в постоянном процессе изменений, мы добавляем новые функции и сервисы для пользователей. Например, недавно запустили возможность подписаться на уведомления об обновлениях конкретного автора, а также ввели функцию промоутировать контент внутри платформы. То есть теперь любой пользователь, бренд или рекламное агентство могут в личном кабинете на сайте оплатить необходимое количество просмотров и собрать для своего контента необходимую аудиторию. 

Если говорить глобально, то за последние несколько лет платформа очень изменилась. Во-первых, мы полностью сосредоточились на развитии аудитории внутри площадки, а не на внешней дистрибуции контента, как это было раньше, и это помогло нам в несколько раз увеличить число пользователей сайта, в разы повысить вовлеченность аудитории и длительность сессии. 

Во-вторых, мы ушли от модели социальной сети и развиваем тематические комьюнити, то есть становимся более персонализированными для пользователей. Так появилась возможность отключать контент категорий, не интересных пользователю Например, кто-то не интересуется геймингом или аниме и не хочет видеть такие коубы, для этого достаточно выключить соответствующую категорию в разделе «Популярное». 

Также из важных нововведений — запуск чатов. Раньше пользователи не могли коммуницировать друг с другом на самой площадке, разве что с помощью коубов, сейчас появилась возможность писать как личные сообщения, так и создавать групповые чаты. В некоторых чатах сейчас общается более 650 тысяч пользователей. 

— Расскажите, привлекали ли инвестиции, появились ли новые партнеры? 

— Инвестиции привлекали и привлекаем, но информацию об этом не можем разглашать.

Что касается новых партнеров, мы заключили договор о сотрудничестве по медийным размещениям с селлером MediaForce, подписали ряд контрактов с зарубежными партнерами и активно развиваем международные партнерства.

— Увеличилось ли число клиентов?

— Количество клиентов растет год от года, в том числе и количество постоянных клиентов, которые регулярно делают с нами совместные проекты. 

— Какие планы у компании?

— Мы продолжаем экспериментировать с форматами коубов и стремимся к все более широкому использованию. Также постепенно расширяются возможности тематических комьюнити, в частности, в обозримом будущем у пользователей должна появиться возможность создавать свои собственные сообщества.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Успехи года: 13 побед российских стартаперов на Западе
  2. 2 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
  3. 3 «Эволюционируй, если сможешь»: как Pre-IPO спасает технологический бизнес в России
  4. 4 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
  5. 5 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список