Top.Mail.Ru
Истории

Метро Лондона выпустило новую карту, чтобы избавиться от пассажиров

Истории
Наиль Байназаров
Наиль Байназаров

Редактор медиа РБ.РУ

Наиль Байназаров

Лондонский метрополитен выпустил новую схему подземки, которая поощряет пассажиров ходить пешком. На карте указаны расстояния в шагах между всеми станциями. Как пишет WIRED, таким образом власти британской столицы хотят не только подвигнуть горожан больше ходить, но и планируют избавиться от излишка пассажиров в метро.

Метро Лондона выпустило новую карту, чтобы избавиться от пассажиров

Карта выглядит как обычная схема метро. Только здесь между всеми станциями проставлены цифры – сколько шагов нужно пройти, чтобы добраться от одной станции до другой пешком.

Оказывается, от площади Пикадилли до Грин-парка всего 800 шагов. А от Ковент-гардена до Лейстер-сквер – 400. Вообще между многими станциями в центре Лондона расстояние составляет меньше тысячи шагов. А это десятая часть рекомендованной дневной нормы ходьбы.

Источник: WIRED

Карту выпустило городское агентство «Транспорт для Лондона» (Transport for London), известное своими инициативами в сфере Smart city. В частности, агентство открыло доступ ко всем актуальным данным о городском общественном транспорте – как для пассажиров, так и для сторонних разработчиков. На основе этих данных были разработаны десятки транспортных приложений.

Напоминаем, что российский девелопер «Мортон» ищет технологии для Smart City. Подать заявку можно здесь.

Это не первый проект лондонского метро, который направлен на популяризацию пеших маршрутов. Прошлой осенью была опубликована карта, на которой расстояние между станциями указывалось в минутах ходьбы. А на другой схеме были показаны самые быстрые маршруты.

Источник: www.financialexpress.com

Власти города объясняют эти инициативы заботой о здоровье населения. А еще необходимостью разгрузить подземный транспорт. Лондонский метрополитен ежегодно перевозит 1,3 миллиарда пассажиров. И если даже небольшая часть из них предпочтет пройти пару станций пешком, это станет существенной разгрузкой.

Тем временем в других городах тоже внедряют занимательные способы определения маршрута и его длины. Например, в Нью-Йорке установлены электронные стенды с интерактивными картами, на которых можно узнать, как дойти до определенной точки города и сколько времени это займет. Похожая система есть и в Бостоне.

Неизвестно, сколько людей уже воспользовались новой «пешеходной» схемой лондонского метро. Впрочем, важнее то, что такая схема есть, и для кого-то она станет стимулом начать больше ходить.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Четыре главных тренда рынка недвижимости в 2023 году
  2. 2 Инвестиции в проекты будущей мобильности. Верят ли сегодня инвесторы в цифровые дороги?
  3. 3 «Не жалейте внимания и ресурсов на ваших пользователей»: как управляющей компании повысить удовлетворенность пользователей
  4. 4 Заглянуть за горизонт: какие изменения ждут оценку персонала
  5. 5 Тотальная слежка или борьба с вирусом? Как пандемия меняет умные города