В следующем году Южная Корея хочет привлечь 20 млн туристов. Для этого планируется расширить визовые льготы для туристических групп, а также ввести визы для цифровых кочевников и желающих изучать местную культуру. Ожидается, что это принесет дополнительные $24,5 млрд дохода.
Новая виза K-culture предназначена для тех, кто интересуется южнокорейским контентом и хочет узнать больше о развлекательной индустрии страны. Виза цифрового кочевника позволяет проживать в Южной Корее до двух лет, сохраняя трудоустройство в родной стране.
По данным местных СМИ, правительство также собирается освободить туристические группы от платы за электронные визы.
Аналогичная мера была временно введена для групп из Китая и действовала с сентября по декабрь. Теперь она распространится на Вьетнам, Индонезию и Филиппины. Срок подачи заявок будет продлен до следующего года.
Как сообщил премьер-министр Хан Док Су, до пандемии Южная Корея принимала более 17 млн иностранных туристов, но их число резко сократилось до 970 тыс.
«К счастью, индустрия туризма восстанавливается, и, как ожидается, к концу года страну посетят 10 млн человек. Правительство обязуется сделать все возможное, чтобы индустрия достигла рекордного уровня», — добавил он.
Фото на обложке: Sanga Park /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Metaverse Seoul — правительство Южной Кореи запустило долгожданную метавселенную с «госуслугами» и офисами брендов
- 2 Девять кейсов социального предпринимательства из Южной Кореи, которые вас удивят
- 3 Стоимость шенгенской визы вырастет на 12%
- 4 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 21% за три месяца
- 5 Виды виз в Индонезию
ВОЗМОЖНОСТИ
22 мая 2024
23 мая 2024