Наиль Байназаров

Виртуальная реальность поможет риелторам продавать квартиры

Тайванский стартап разработал приложения виртуальной и дополненной реальности для риелторов. Они позволяют осмотреть квартиру, находясь при этом в другом месте. Стартап получил финансирование в 5 миллионов долларов и готов предложить свое решение агентствам недвижимости в США, Европе и Китае.

Напоминаем, что российский девелопер «Мортон» ищет технологии для Smart City. Подать заявку можно здесь.


Основанная на Тайване компания iStaging разрабатывает решения в дополненной и виртуальной реальности. Стартап специализируется на технологиях для торговцев недвижимостью. Их основной продукт – это приложение для мобильных устройств и шлемов VR. С его помощью можно снимать и смотреть трехмерное видео. Одно из перспективных применений технологии – создание реалистичных презентаций квартир для клиентов агентств недвижимости.

Источник: iStaging

Выставленный на продажу объект может располагаться в другом городе или на другом континенте. Риелтору нужно только заснять интерьеры квартиры с помощью приложения для камеры мобильного устройства и обработать видео на платформе iStaging. На выходе получится контент, который можно загружать и смотреть в шлеме виртуальной реальности.

Кроме риелторов, приложения iStaging могут использовать продавцы мебели и дизайнеры интерьера. Программа для мобильных устройств на основе технологии дополненной реальности позволяет визуально представить, как предмет мебели выглядит в конкретном интерьере.

Еще одно решение разработано для застройщиков. Приложение создает трехмерный образ квартир, основываясь на чертежах. То есть девелопер может показать покупателям, как будет выглядеть их квартира, даже если строительство дома находится на этапе заливки фундамента.

Источник: www.youtube.com

Азиатский стартап провел первый этап финансирования и смог привлечь 5 миллионов долларов инвестиций от венчурных фондов WI Harper и Taya Venture Capital, сообщает издание VentureBeat. Компания намерена выйти со своими разработками на рыки США, Европы и континентального Китая.

Кевин Бассет, руководитель отдела маркетинга iStaging: «Мы исходим из утверждения, что самые популярные технологии – это те, которые помогают вам в повседневной жизни и работе. И это то, чем занимается iStaging. Мы делаем высокотехнологичные решения для представителей самых обычных профессий – строителей, риелторов, продавцов и дизайнеров. Это мощные инструменты, которые могут существенно повысить продажи».

Технология виртуальной и дополненной реальности считается одним из главных трендов хайтек-идустрии в этом году. Свои разработки ведут крупнейшие компании, среди которых Google, Intel и Huawei. Сфера применения постоянно расширяется – от кинотеатров и американских горок до продажи недвижимости и мебели.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно