Маркетинг в новых условиях: как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
За последний год многое поменялось для российского бизнеса, и одни из важнейших изменений коснулись маркетинга: недоступность привычных каналов продвижения, поиск альтернативных источников лидов, сокращение расходов, маркировка рекламы — вот только малая часть того, с чем столкнулись компании. Однако, большинство смогло адаптироваться к новым условиям и перестроить работу. Сделать это получилось, в том числе благодаря технологиям.
Вместе с платформой для автоматизации маркетинга «Calltouch Лидс» рассказываем, как действовать сегодня: где искать клиентов, как получать обращения и взаимодействовать с посетителями сайта, чтобы повысить количество продаж.
Вместе с платформой для автоматизации маркетинга «Calltouch Лидс» рассказываем, как действовать сегодня: где искать клиентов, как получать обращения и взаимодействовать с посетителями сайта, чтобы повысить количество продаж.
Ответ:
Какие каналы продвижения в диджитале сейчас выбрать?
Вопрос:
№1
Ответ:
Как выстроить коммуникацию с новыми клиентами, чтобы их удержать?
Вопрос:
№3
Можно ли получать больше клиентов без digital-сервисов?
Вопрос:
№5
Ответ:
Будут ли оправданы затраты, если у меня небольшой бизнес?
Вопрос:
№6
Инвестиции в технологии можно считать удачными, если с их помощью удалось достичь бизнес-целей, а полученная выгода по итогу превосходит расходы, и это не зависит от размера бизнеса. Главное при выборе сервиса — четко понимать, какие задачи нужно решить и с каким результатом, подходит ли предлагаемое решение для этого.
Минимальное время, которое понадобится для оценки его эффективности, — несколько месяцев.
Минимальное время, которое понадобится для оценки его эффективности, — несколько месяцев.
Ответ: