Вы только планируете выйти на маркетплейсы или уже ведёте там активный бизнес? Мы подготовили чек-листы, которые помогут как начинающим, так и опытным селлерам.
Алгоритм выхода на маркетплейсы подскажет, в каком порядке пройти этапы от выбора ниши до уплаты налогов. Пошаговый план аудита поможет проанализировать продуктовую линейку, оформление карточек товаров и инструменты продвижения. Шпаргалка «Три кита» напомнит, на чём держатся высокие продажи. А ещё всегда стоит иметь под рукой список запрещенных товаров и помнить, какими могут быть последствия.

Чек-лист для селлеров-новичков

Чек-лист, который поможет проанализировать работу на маркетплейсе

От чего зависит успех продаж на маркетплейсе

Список товаров, которые запрещено продавать на маркетплейсах