Сильный личный бренд опирается на наши истинные мотивы, интересы, темперамент, стиль управления и подходы к решению задач. У каждого человека есть свой стиль коммуникации с аудиторией и сильные стороны. Одному предпринимателю лучше всего удаются публичные выступления, другой легко пишет интересные посты в соцсетях, а третий хорош в личном общении и умеет создавать крепкие социальные связи. Но не всегда удаётся сразу вынести свои лучшие умения на передний план. Иногда мы даже не знаем, в чём наша «суперсила».
Как понять себя лучше, чтобы выработать особый стиль коммуникации в публичном пространстве? Один из способов — провести репутационный аудит. Попросите от 5 до 15 человек из вашего профессионального окружения поговорить с вами о вас.
Вот несколько советов, как эффективно выстроить этот процесс:
•
Респондентами могут быть ваши клиенты, коллеги, партнёры или друзья. Важно, чтобы каждый участник репутационного аудита хорошо знал вас как эксперта и предпринимателя, имел опыт профессионального взаимодействия с вами. Если вы работали с этими людьми раньше, ответы позволят сравнить себя прошлого с собой настоящим и отследить изменения.
•
Лучше беседовать с каждым человеком отдельно. Назначьте встречу вживую или онлайн и проведите небольшое интервью.
•
Можно беседовать со всеми респондентами самостоятельно, но чтобы аудит прошёл наиболее эффективно, стоит попросить непредвзятое лицо провести эти интервью. Тогда респонденты будут чувствовать себя в безопасности, не будут стесняться высказывать вам своё мнение и смогут делиться информацией более открыто.
•
На интервью нужно спросить участников, в чём ваши сильные стороны, какие есть зоны роста, как действуете в ситуации нестабильности. Более полный список вопросов вы найдёте в файле ниже.