Приказ или распоряжение о предоставлении отпуска работнику — документ, который фиксирует отпуск сотрудника. Он нужен, чтобы работодатель мог грамотно спланировать работу, а сотрудник — полноценно отдохнуть.
Зачем нужен приказ
Кто составляет приказ
Унифицированную форму приказа заполняет специалист отдела кадров. Руководитель организации подписывает его, а затем сотрудник подтверждает своей подписью, что ознакомился с приказом.
Когда нужен приказ
Составить приказ — обязанность каждого работодателя.
Что указывают в приказе
Если сотрудник берёт несколько отпусков подряд, например, ежегодный и ещё несколько дней за свой счёт, то, указывается общее количество дней. О приказе (распоряжении) о предоставлении отпуска работника нужно известить в письменном виде.
Важно помнить
Этот документ помогает и работодателю, и сотруднику чётко зафиксировать все условия отпуска.