Содержание
В начало
Виды конверсий
Формула расчёта конверсии
Какую конверсию считать хорошей
Как улучшить конверсию

Конверсия

Конверсия — это доля посетителей, которые совершили целевое действие на сайте, в приложении или в рамках маркетинговой кампании. Целевым действием может быть, например, покупка, регистрация или подписка на рассылку.
2 минуты

Виды конверсий

В зависимости от бизнес-целей метрику считают по разным показателям.
Продажи — покупка товара или услуги после посещения сайта. Это основной показатель для интернет-магазинов.
Подписка на рассылку по электронной почте. В первую очередь это нужно интернет-магазинам и онлайн-медиа.
Регистрация — создание аккаунта на сайте или в приложении. Важный показатель для социальных сетей, интернет-магазинов, онлайн-сервисов.
Установка приложения или игры на телефон либо компьютер. Используется для цифровых продуктов, интернет-магазинов и онлайн-ресурсов.
Контакт — звонок или сообщение. Характерно для услуг с высоким уровнем персонализации, в которых личный контакт с клиентом играет большую роль.

Формула расчёта конверсии

Конверсия рассчитывается по формуле:

Формула конверсии
Формула конверсии

Например, в ваш интернет-магазин зашли 1000 посетителей, 50 из них купили что-то. В этом случае конверсия будет 5%.

Какую конверсию считать хорошей

Понятие хорошей конверсии зависит от нескольких факторов.
Отраслевые стандарты. Например, в e-commerce хорошей считается конверсия 2–5%.
Сравнение с предыдущими периодами. Чтобы компания развивалась, конверсия должна расти по отношению к прошлому месяцу, кварталу, году или другому периоду, с которым вы сравниваете.
Тип бизнеса и стоимость продукта. Высокая стоимость и долгий цикл сделки обычно сопровождаются более низкой конверсией.

Как улучшить конверсию

Повышение конверсии значит, что бизнес и его эффективность растут.

Вот несколько способов, как можно на это повлиять:
Оптимизировать сайт или приложение. Продумайте удобную навигацию и интуитивно понятный интерфейс, чтобы посетителям было легко пользоваться вашим ресурсом.
Наполнить сайт качественным контентом. Используйте описания, фотографии, видео высокого качества, чтобы подробно показывать товары или рассказывать об услугах.
Публиковать отзывы. Это поможет повысить доверие потенциальных клиентов и подтолкнуть их к покупке.
Сократить путь к покупке. Удобный процесс оплаты без лишних шагов экономит время клиентов.