Курс Основы бережливого стартапа, метод lean startup (отзывы, рейтинг, цена) - RB.RU

Основы бережливого стартапа, метод lean startup от Нетология

Проблема многих российских стартапов — отсутствие системного подхода в создании продуктов. Чаще всего хорошую бизнес-идею развивают по интуиции, не учитывая обратной связи рынка.На этом курсе вы научитесь применять принципы бережливого стартапа и развиваться короткими итерациями, постоянно корректируя свою стратегию и избегая непоправимых ошибок.Вы начнёте руководствоваться правильными метриками, узнаете, как быстро получать фидбэк от потребителей, и сможете выпустить продукт, который полностью соответствует требованиям клиентов.

Начало

В любой момент г.

Длительность

До 1 месяца

Занятия

онлайн

icon

Лекции в записи

icon

Подходит новичкам

icon

Тесты на закрепление материала

Отзывы учеников курса Основы бережливого стартапа, метод lean startup

Другие актуальные курсы

Курс Бизнес-план: от идеи до реализации (старое название: Бизнес-стратегия: от плана до реализации)

1 месяц

3 264 ₽ / мес

Курс Краудфандинг: как получить финансирование для своего проекта

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Основы Agile: метод Scrum для веб-разработки

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Профессия Личный бренд PRO

До 1 месяца

5 386 ₽ / мес

Курс Продвижение онлайн курсов

1 месяц

5 216 ₽ / мес

Курс Как открыть кафе

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Где найти деньги на открытие бизнеса

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Как составить партнерское соглашение

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Customer Development: глубинные интервью

1 месяц

3 000 ₽ / мес

Курс Директор по стратегическому развитию

6 месяцев

2 114 ₽ / мес

Курс Агрохимия

8 месяцев

Нет рассрочки

Основы бережливого стартапа, метод lean startup от Нетология

790 ₽/курс

Другие категории курсов по программированию

Все категории Скрыть
Управление разработкой и IT Product-менеджмент Project-менеджмент Финансы для руководителей Руководство маркетингом