Курс Составление скриптов для телефонных переговоров (отзывы, рейтинг, цена) - RB.RU

Составление скриптов для телефонных переговоров от Нетология

Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра — «Мне ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.Задача опытного продавца — выявить боль клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогают сценарии ведения переговоров — скрипты.На этом курсе вы узнаете, какие существуют скрипты и программы для работы с ними, научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также поймёте, как обучать этому своих сотрудников.

Начало

В любой момент г.

Длительность

До 1 месяца

Занятия

онлайн

icon

Лекции в записи

icon

Подходит новичкам

icon

Тесты на закрепление материала

Отзывы учеников курса Составление скриптов для телефонных переговоров

Другие актуальные курсы

Курс Онлайн-курс эффективных продаж

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Юзабилити в электронной коммерции

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Разработка маркетинговой стратегии

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Возможности коллтрекинга для бизнеса

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Digital MBA

6 месяцев

6 906 ₽ / мес

Курс MBA Эксперт: Продажи

11 месяцев

26 667 ₽ / мес

Курс PRO Маркетплейсы

2 месяца

5 083 ₽ / мес

Курс Миллионы на маркетплейсах

3 месяца

12 500 ₽ / мес

Курс Результативная встреча: техники управления клиентом

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс PRO Менеджер Маркетплейсов

2 месяца

5 083 ₽ / мес

Курс Разработка целей, KPI и cистемы вознаграждения по KPI (по методологиям BSC и PM). Повышение квалификации

До 1 месяца

1 746 ₽ / мес

Составление скриптов для телефонных переговоров от Нетология

790 ₽/курс

Другие категории курсов по программированию

Все категории Скрыть
Управление разработкой и IT Product-менеджмент Project-менеджмент Финансы для руководителей Руководство маркетингом