Юлия

МТС перезапустит сеть магазинов "Телефон.ру"


В ответ на сближение розничных сетей "Евросеть" и "Связной" МТС возродит свой старый розничный проект "Телефон.ру". В этой сети будут продаваться контракты самой МТС и Tele2.


Фото: РИА Новости

Как пишет сегодня газета "Ведомости", МТС собирается возродить свой старый розничный проект "Телефон.ру". Таким образом компания пытается успеть за Евросетью и Связным, работающими под началом ее конкурентов - "Вымпелкомом" и "Мегафоном". При этом возвращается только бренд: сама розничная сеть будет построена с нуля.

Напомним,  у ритейлера "Телефон.ру" (50% – у "Русских фондов", 50% – у физлиц) было 512 салонов. В 2009 г. его купила МТС за 60 млн долларов, в цену вошли и складские запасы на 22,4 млн долларов. Несмотря на то, что бренд "Телефон.ру" сохранился, сейчас он известен в основном в регионах.

"Телефон.ру" должен стать аналогом "Связного" и "Евросети", утверждают собеседники "Ведомостей", – ориентироваться на продажу трубок и контрактов, а не на обслуживание абонентов.

Известно, что компании "Т2 РТК холдинга" (бренд Tele2) уже обещана хорошая доля в продажах. Источник, близкий к "Т2 РТК", подтверждает: компания получила предложение, переговоры – в продвинутой стадии, но контракт еще не подписан.

Как пишет издание, "Т2 РТК" интересует в первую очередь Москва – с "Телефон.ру" обсуждается именно московский контракт. Он знает также, что в Москве у "Телефон.ру" на первых порах будет около 200 салонов.

Пока не известно, сколько в сети будет салонов.  Один из менеджеров МТС рассказывает, что в федеральной сети "Телефон.ру" будут тысячи салонов – для достойного соперничества  со "Связным" и "Евросетью".

Впрочем, насчет конкуренции есть и маленький подвох. Так, "Мегафон", например, рад возрождению сети, потому что домен Telephone.ru принадлежит именно ему, комментирует представитель оператора Алия Бекетова. Так что за появлением новой сети тут будут наблюдать с интересом.

В свой первый запуск сеть "Телефон.ру" закрылась из-за того, что бизнес был убыточным, знает партнер одного из конкурентов МТС. Он считает, что вся собственная розница операторов нерентабельна, и сомневается в успешности розничного проекта под старым брендом.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно