Юлия

"Яндекс" заплатит 300 тысяч рублей за успешную рекомендацию сотрудника


Компания начинает набор сотрудников для своего нового направления, которое объединит все мобильные сервисы "Яндекса".


Фото: Fotoimedia

"Яндекс" выделяет "Яндекс.Браузер", инструмент для трекинга AppMetrica и мобильные сервисы (приложения для поиска и версия сайта для мобильных устройств) в отдельное направление. Об этом порталу "Цукерберг позвонит" сообщили представители поисковика.

При этом компания собирается дополнить штат сотней специалистов – большая часть новичков отправится работать над обновленным "мобильным" подразделением. Эта новость может показаться особенно интересной тем, кто в "Яндексе" уже давно: за успешную рекомендацию сотрудника поисковик обещает выплатить вознаграждение. С 1 июля "Яндекс" увеличил бонусы за рекомендацию, и теперь сотрудник, рекомендовавший успешного соискателя, может получить от 50 до 300 тысяч рублей. Об этом рассказал источник портала в компании.

Ранее RB.ru писал, что 76% работодателей при найме прибегают к советам работников. Тогда же выяснилось, что число компаний, подбирающих персонал исключительно по рекомендациям, стремительно сокращается. Тем не менее, в регионах пока действует обратная ситуация: там  по-прежнему приглашают на работу в первую очередь друзей или родных сотрудников.

Новое направление "Яндекса" возглавит ранее руководивший  разработкой мобильных сервисов компании Дмитрий Полищук. Основной задачей нового подразделения станет создание новых сервисов и увеличение экспертизы компании в мобильном интернете.

Сообщается, что часть приложений все-таки останутся вне компетенции "мобильного" подразделения. Речь идет о тех приложениях, которые непосредственно к поиску не относятся - "Такси", "Карты", "Почта" и другие.

Среди необходимых для нового подразделения специалистов - дизайнеры, руководители проектов, специалисты по продуктам и тестировщики в Москве, Петербурге и Новосибирске. В данный момент браузер уже разрабатывают всего 150 человек из 5,6 тысяч штатных работников компании.

Как полагают "Ведомости", возможно, таким образом российский поисковик активизирует борьбу с Google за поисковые запросы пользователей в мобильном интернете. Как следует из данных TNS, "Яндекс" проигрывает американскому поисковику по месячной аудитории (10,9 млн против 12,7 млн пользователей по данным на февраль 2015 года). Аналитики считают, что пока такой разрыв является несущественным, однако может оказаться крайне рискованным для будущего компании, отмечает издание.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно