Курс Организация и проведение маркетинговых исследований (отзывы, рейтинг, цена) - RB.RU

Организация и проведение маркетинговых исследований от Нетология

В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать.Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

Начало

В любой момент г.

Длительность

До 1 месяца

Занятия

онлайн лекции

icon

Чат с одногруппниками, кураторами и преподавателями

icon

Лекции в записи

icon

Подходит новичкам

icon

Тесты на закрепление материала

Отзывы учеников курса Организация и проведение маркетинговых исследований

Другие актуальные курсы

Курс КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ: от идеи до реализации

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Организация и проведение маркетинговых исследований

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Коммерческий директор

8 месяцев

4 908 ₽ / мес

Курс Продуктовый маркетинги аналитика

22 месяцев

4 861 ₽ / мес

Курс Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта

4 месяца

6 194 ₽ / мес

Курс SEO-специалист от AMDG

4 месяца

3 677 ₽ / мес

Курс Win The Market 2.0: Мышление стратега

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Введение в маркетинг

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Методология CJM

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Как создать уникальное торговое предложение

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Управление проектами

До 1 месяца

Нет рассрочки

Организация и проведение маркетинговых исследований от Нетология

790 ₽/курс