«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламе. Новые правила сократят объем текста на картинке, а также введут определенные нормы правописания.
О новых требованиях к публикации рекламных объявлений рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».
Текст на рекламной картинке может занимать до 50% места, по новым правилам – не более 20%.
Писать на картинке только заглавным буквами будет запрещено.
«Используйте заглавные буквы только для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков», – пояснили в «ВКонтакте».
Правила вступят в силу 23 мая.
С 8 апреля в рекламных объявлениях «ВКонтакте» запрещено использовать эмодзи.
Фото на обложке: XanderSt /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 2 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 3 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 4 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
- 5 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024