Олег Овечкин

Авито приобрела сервис логистики Checkout

Российский сервис онлайн-объявлений «Авито» приобрел логистический агрегатор Checkout


«Авито» купила доли в Checkout у фондов AltairVC и Edison Venture Capital, размеры долей и стоимость сделки участники не комментируют, сообщают «Известия» со ссылкой на представителя «Авито». По результатам сделки совладельцами сервиса останутся только «Авито» и нынешний гендиректор и основатель компании Checkout Герман Ивкин.

Checkout представляет собой сервис для агрегирования служб доставки товаров, который предлагает интернет-магазинам возможность подключить сразу несколько служб доставки. При этом онлайн-магазины подписывают только один договор – с самим агрегатором. Компания сотрудничает с «Почтой России», SPSR Express, DPD и другими системами доставки.

«Приобретая эту компанию, в «Авито» хотели быть уверены, что их сотрудничество не будет разорвано. Это могло случиться, если бы доли выкупили другие инвесторы», – рассказал «Известиям» операционный директор Avito Кристоффер Норман.


По теме: Какие технологии нужны в логистике?


По данным издания, около 15 тысяч онлайн-магазинов в России активно пользуются дополнительными сервисами Avito – «Магазин» или «Контекст», которые позволяют загружать на Avito все товары или размещать контекстные объявления. В первую очередь услуга Checkout будет предложена именно этим магазинами.

Впрочем, пользоваться Checkout через «Авито» смогут пока только юридические лица, т.к. сделки между физлицами при условии доставки через Checkout невозможны, отметил Норман и добавил, что для этого компании придется создать свою платежную систему. Пойдет ли Avito на такой шаг, он не уточнил.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно