Олег Овечкин

Российский сервис Bookmate вышел на рынок Индонезии

Сервис подписки на электронные книги Bookmate вышел на индонезийский рынок, где будет работать под названием Cipika Bookmate.


Bookmate представляет собой платформу онлайн-подписки для чтения неограниченного количества электронных книг за ежемесячную плату, составляющую около $4. Сервис доступен на всех основных устройствах и операционных системах.

В Индонезии сервис будет работать под брендом Cipika Bookmate. Еще до запуска на этом рынке Bookmate подписал соглашения с издателями, чтобы включить в свою электронную библиотеку 4 тысячи текстов на индонезийском языке, в дополнение к уже имеющимся 250 тысячам книг на английском, пишет Tech in Asia.

Ранее Bookmate вышел на рынок Сингапура, подписав соглашение о партнерстве с местной телекоммуникационной компанией StarHub.

«Глобальный рынок книгоиздательства составляет $120 млрд, что в 8 раз превышает объемы музыкальной индустрии. Мы видим переход [пользователей] в сферу digital и mobile. Наша стратегия – сфокусироваться на быстрорастущих рынках, где читатели переходят сразу от «бумажного» чтения к мобильному», приводит Tech in Asia слова Андрея Баева, управляющего директора Bookmate.


По теме: Как россияне строят ИТ-бизнес в Азии


Азиатский рынок электронных книг может составить к концу 2016 года $2,2 млрд, согласно данным Statista. В Индонезии у Bookmate уже есть ряд конкурентов – ScoopWayangForce и Mahoni.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно