Сервис подписки на электронные книги Bookmate вышел на индонезийский рынок, где будет работать под названием Cipika Bookmate.
Bookmate представляет собой платформу онлайн-подписки для чтения неограниченного количества электронных книг за ежемесячную плату, составляющую около $4. Сервис доступен на всех основных устройствах и операционных системах.
В Индонезии сервис будет работать под брендом Cipika Bookmate. Еще до запуска на этом рынке Bookmate подписал соглашения с издателями, чтобы включить в свою электронную библиотеку 4 тысячи текстов на индонезийском языке, в дополнение к уже имеющимся 250 тысячам книг на английском, пишет Tech in Asia.
Ранее Bookmate вышел на рынок Сингапура, подписав соглашение о партнерстве с местной телекоммуникационной компанией StarHub.
«Глобальный рынок книгоиздательства составляет $120 млрд, что в 8 раз превышает объемы музыкальной индустрии. Мы видим переход [пользователей] в сферу digital и mobile. Наша стратегия – сфокусироваться на быстрорастущих рынках, где читатели переходят сразу от «бумажного» чтения к мобильному», приводит Tech in Asia слова Андрея Баева, управляющего директора Bookmate.
По теме: Как россияне строят ИТ-бизнес в Азии
Азиатский рынок электронных книг может составить к концу 2016 года $2,2 млрд, согласно данным Statista. В Индонезии у Bookmate уже есть ряд конкурентов – Scoop, WayangForce и Mahoni.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как будут развиваться отношения России и Индонезии в ближайшее время и что это принесет российским инвесторам
- 2 Сингапур, Индонезия и Филиппины — что делать в диджитале в этих странах
- 3 Тщательный отбор кадров и долгое развитие отношений. Проблемы при выходе на рынок Индонезии и как их решить
- 4 Как покорить азиатский EdTech-рынок за год: новый выпуск подкаста «Несладкий бизнес»
- 5 9 советов, чтобы запустить проект в сфере недвижимости на Бали
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024