Новости

«Додо Пицца» подала в суд на Delivery Club после отказа от работы с агрегатором

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» подала иск против принадлежащего Mail.Ru Group агрегатора Delivery Club, обвинив сервис в незаконном использовании бренда пиццерии в своей контекстной рекламе в поисковиках.

«Додо Пицца» подала в суд на Delivery Club после отказа от работы с агрегатором

Об иске заявил глава сети Федор Овчинников, отметив, что Delivery Club продолжает использовать торговую марку компании несмотря на то, что с 1 марта все франчайзи «Додо Пиццы» расторгли контракты с агрегатором.

«Когда мы еще работали с Delivery Club, мы неоднократно просили агрегатор не использовать торговую марку "Додо Пицца" в контекстной рекламе в поисковых системах. Что же делали ребята из Delivery Club? Настраивали контекстную рекламу на брендовый запрос "Додо Пицца", даже если в зоне доставки не работала наша пиццерия, переключая наш целевой трафик на другие доставки.

Если же в зоне доставки работала наша пиццерия, то Delivery Club фактически продавал нам наших же клиентов. Мы неоднократно просили Delivery Club перестать использовать наш бренд в своем контексте, но они игнорировали», – написал Овчинников на своей странице в Facebook.

По его словам, переговоры с Delivery Club не помогли решить проблему, и это стало одной из причин прекращения работы с агрегатором. 

«Что же произошло после 1 марта, когда все наши партнеры-франчайзи официально расторгли договора с Delivery Club? Эта крупная компания, и теперь уже подразделение корпорации Mail.Ru, продолжила незаконно использовать наш брендовый траффик в своих поисковых запросах. После всех просьб, после истории с расторжением! Им совершенно все равно. Они продолжают паразитировать на нашем бренде, как и на трафике других брендов. Нам ничего не осталось, кроме как обратиться в суд», – добавил Овчинников.

Свой пост Овчинников сопроводил скриншотом:

Овчинников также отметил, что «в Mail.Ru работают сильные юристы и битва будет сложной, но правда на нашей стороне».

Напомним, об отказе от работы с агрегаторами глава «Додо Пиццы» объявил в январе 2017 года, назвав Delivery Club «бизнес-паразитом». О приобретении 100% Delivery Club Mail.ru Group объявил в ноябре 2016 года.

Обновлено. Представитель Delivery Club на запрос Rusbase ответил, что юристы компании смогут прокомментировать иск после того, как его получат. 

«Очевидно, что коллеги из "Додо Пиццы" продолжают выбранную ими стратегию: для маленьких компаний пиара много не бывает. Миша Чернышев, который недавно перешел в "Додо" из "ВКонтакте", – великолепный маркетолог и пиарщик. Так что жгут ребята, конечно, весело», – прокомментировал представитель агрегатора.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Dodo Brands откроет в ОАЭ собственное производство для сети кофеен Drinkit
  2. 2 Федор Овчинников отвечает на вопросы детей о своем бизнесе
  3. 3 Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok
  4. 4 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»
  5. 5 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов