МТС запустила платформу для борьбы с телефонным мошенничеством. Сейчас ее тестируют несколько банков. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на компанию.
Платформа позволяет банкам в режиме реального времени получать данные о подозрительных действиях, основанных почти на 100 различных факторах.
Ранее такие системы могли учитывать несколько факторов, например, только подменные номера, сообщил глава Big Data МТС Виктор Кантор. В самой компании заявляют, что благодаря платформе точность определения мошеннических действий увеличилась на 45%.
Антифрод-система маркирует для банков номера абонентов, которые подвергаются телефонному мошенничеству, затем они анализируются по двум моделям. Первая — это профиль клиента на основе его действий, а вторая модель анализирует поток событий, звонков, сообщений и т. д., выявляя шаблоны, которые используют мошенники.
- В декабре 2022 года Главный радиочастотный центр Роскомнадзора запустил единую платформу верификации телефонных вызовов (ЕПВВ) «Антифрод». Система нужна для борьбы с телефонными мошенниками.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сервис кикшеринга «МТС Юрент» запустил аренду павербанков
- 2 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 4 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 5 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024