Людмила Чумак

Российские товары на AliExpress провалились

«Коммерсантъ» выяснил, что проект по продвижению российской продукции на AliExpress провалился.


Проект инициировал Минпромторг в октябре 2015 года. К участию пригласили 466 российских компаний, из которых 369 отказались. Раздел был открыт 20 ноября прошлого года, но лишь к 5 декабря удалось начать принимать заказы. За это время было сделано всего 24 заказа. Еще 552 товара пометили как желаемые. Однако раздел посетило более 130 тысяч человек.

Минпромторг объяснил низкую заинтересованность в российских товарах в том числе и техническими проблемами: сайт создан для китайских продавцов и не адаптирован под российские компании. Некоторые цены указываются в долларах, хотя, согласно условию, должны быть отображены в рублях.

Представители AliExpress проблему видят в высокой стоимости товаров: китайские аналоги стоят во много раз дешевле. Некоторые бренды выставляли товары в онлайн-магазине с наценкой к розничной стоимости, сообщили в Минпромторге.

Сейчас страница российских товаров на AliExpress существует, но многие разделы не активны, а товары не продаются. Развитие сегмента продолжится, говорит гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно