Top.Mail.Ru
Новости

Ozon впервые раскрыл число пользователей платной подписки на доставку

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Сервисом платной подписки на доставку товаров с Ozon с момента запуска в феврале 2019 года воспользовались более 300 тысяч человек — они оформили 6 млн заказов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

Всего у Ozon 30 млн активных пользователей.

Ozon впервые раскрыл число пользователей платной подписки на доставку

По словам директора по клиентскому сервису Ozon Станислава Кондратьева, платную подписку на доставку чаще всего оформляют жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. 

Подписчики делают четыре-пять заказов в месяц, в каждом из которых шесть-семь товаров, причем в 70% случаев в заказе есть товары для дома и детские товары, подсчитали в Ozon.

Долгое время Ozon предлагал бесплатную доставку предоплаченных товаров из собственных пунктов выдачи, но в феврале 2019 года отменил эту услугу. Сумма платной доставки тогда выросла с 99 рублей до 299 рублей. Тогда же компания запустила Ozon Premium — подписку стоимостью 1599 рублей на полгода при сумме заказа от 2999 рублей (потом сумму снизили до 2499 рублец).

Новые тарифы вызвали критику со стороны покупателей, и спуста полтора месяца компания снизила цены. Платная доставка подешевела с 299 рублей до 199 рублей, а подписка на Ozon Premium — до 999 рублей на полгода при любой сумме заказа.

Несмотря на то, что база абонентов подписки пока составляет 1% от всех клиентов Ozon, опрошенные Ъ эксперты оценили этот результат положительно и ожидают удвоения числа подписчиков через год.

Фото: Arsenie Krasnevsky / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
  2. 2 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
  3. 3 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
  4. 4 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  5. 5 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти