Застройщик «Эталон» подписал соглашение с Ozon о продаже квартир через маркетплейс и установке постаматов в новостройках, сообщила пресс-служба девелопера.
Компании планируют реализовывать совместные проекты, объединяя продукты и возможности электронной коммерции и девелопмента. В первую очередь, речь идет о создании витрины с квартирами от застройщика «Эталон» на площадке Ozon.
Кроме того, стороны планируют устанавливать постаматы Ozon в новостройках «Эталон».
Маркетплейс станет дополнительным каналом для рекламы и продвижения объектов девелопера. Ежемесячная аудитория Ozon составляет несколько десятков миллионов посетителей, часть из которых являются потенциальными покупателями недвижимости.
В «Эталон» рассчитывают, что сотрудничество с маркетплейсом позволит повысить уровень удовлетворенности клиентов. Ozon сможет расширить ассортимент, а появление постаматов в новостройках девелопера улучшит сервис доставки.
Об открытии витрины с квартирами на Ozon стало известно в июне 2021 года. Возможность платного бронирования квартир через маркетплейс запустил застройщик ГК «Кортрос». При этом после бронирования закрытие сделки происходит напрямую с девелопером.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Маркетинг в девелопменте. Топ-6 ошибок новичков
- 2 Must have в продвижении недвижимости: как работать с локационными запросами в «Яндекс Директ»
- 3 Подводные камни при сделках с недвижимостью: что не учитывают покупатели
- 4 Матрица рекламных инструментов: как продвигать застройщиков в 2023 году
- 5 Как спланировать новое офисное пространство, чтобы оно было удобным и работало на бизнес?