Мария Илюшина

Выпускнице Стэнфорда дали $2,1 млн на «элитное» приложение для знакомств The League


Выпускница Stanford University Аманда Брэдфорд также является CEO The League, «элитного» приложения для знакомств, которое привлекло $2,1 млн на посевной стадии. 

Сама Аманда считает его не «элитным», а «модерируемым» — особенность этого сервиса в том, что туда попадают только избранные кандидаты (почти как в заведения Лиги Плюща). Официальный сайт стартапа пестрит фразами вроде Keep It Classy, You Deserve the Best и Your Time Is Valuable — The League явно аппеллирует здесь к амбициозным, занятых и суперизбирательным одиночкам.

Сейчас приложение работает с 4500 юзерами в Сан-Франциско. Цель The League — создать сервис с самыми интересными и успешными одинокими людьми со всего мира, куда не так просто попасть, в отличии от Tinder. С ноября приложение сгенерировало 20 тысяч пар, из которых 19 в итоге стали встречаться.

Пока в The League есть небольшой перевес в сторону женщин, а также почти все пользователи имеют ученую степень. В основном это люди, которым около 25-30 лет, юристы, доктора и исполнители в технологических компаниях, каждый из них был тщательно отобран командой Брэдфорд.

По теме: «Создана соцсеть для богатых»

Те, кому все-таки удается попасть в The League, получают одно приглашение, которое они могут отдать одному своему одинокому другу или подруге — эти люди составляю примерно 50% всех юзеров приложения. Остальные должны стоять в виртуальной очереди. Многих участников элитной сети объединяет и то, что они раньше не пользовались сервисами для свиданий или Tinder им не понравился.

Брэдфорд

Аманда Брэдфорд

CEO The League

Мы хотим, чтобы люди думали о The League, как о более взрослом и сделанном со вкусом [сервисе] для молодых профессионалов, которые хотят выпить вместе кофе, а не просто завести интрижку.

Этим Брэдфорд объясняет необходимость отбирать «серьезных» одиночек от озабоченных студентов колледжей.

Брэдфорд

Аманда Брэдфорд

CEO The League

Лучшие университеты курируют своих студентов. Работодатели курируют своих работников. Работа и учебные заведения — самые популярные места для знакомства среди людей 20+.

Команда The League активно полагается на данные LinkedIn (а не Facebook), причем как в личной жизни, так и при отборе кандидатов в приложение. Здесь создатели делают упор на то, что приложение выполняет за нас всю работу по «слежке» за интересующим нас объектом в социальных сетях.

Алгоритм отбора строится на определении нужной возрастной группы и ориентированности на карьеру — это, в принципе, не значит, что они обязательно должны быть выпускниками университетов Ivy League или работать на компанию с громким именем, однако к своим 20 с чем-то они должны достичь хоть чего-то. Также приложение анализирует социальные графы, чтобы понять, с кем из нынешних пользователей кандидат знаком. 

Когда человек попадает в The League, в день ему выдается ограниченное количество анкет, причем среди них нет нынешних коллег или просто близких знакомых — чтобы минимизировать неловкие виртуальные ситуации.  

Двадцатидевятилетняя Аманда Брэдфорд была интерном в топовой венчурной фирме Sequoia Capital и надеялась поднять около $750 тысяч для своего проекта. Однако многие бизнес-ангелы, включая пятерых ее профессоров из Стэнфорда, захотели профинансировать стартап. Также инвесторами выступили IDG Ventures, Sherpa Ventures и другие. Брэдфорд приглашали работать в Facebook в качестве продакт-менеджера, но она отказалась. Инвестиции она собирается потратить на расширение команды (которая пока состоит из четырех человек), наем инженеров и запуск в Нью-Йорке, а затем Лондоне.

 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно