Top.Mail.Ru
Новости

TikTok анонсировал кнопку «Не нравится комментарий»

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Соцсеть TikTok объявила об официальном релизе для пользователей по всему миру тестировавшейся еще с апреля кнопки «Не нравится комментарий».

TikTok анонсировал кнопку «Не нравится комментарий»

Представители компании заявляют, что главным приоритетом при разработке этой функции было создание всех условий для разностороннего пользовательского опыта в сети. Просто у читателей должна быть возможность выразить свое мнение, в том числе негативное.

Важно понимать, что кнопка «Не нравится комментарий» не позволит помечать высказывания как содержащие домогательства, разжигание ненависти, издевательства и т.п.

Для жалоб на такой контент пользователи по-прежнему должны использовать стандартный процесс обращения к руководству с целью блокировки аккаунта.

«Ранее в этом году мы начали тестировать новый способ определения комментариев, которые, по мнению пользователей, неуместны или неуместны», — говорится в официальном сообщении представителей TikTok в Twitter.

«Мы создали ее как новый способ услышать отзывы непосредственно от нашего сообщества. Это позволяет нам достигать подлинного и аутентичного взаимодействия с пользователями».

При нажатии кнопки «Не нравится комментарий» никаких уведомлений автору сообщения не поступает.

Комментаторы и другие пользователи также не смогут видеть, сколько раз комментарий не нравился. 

Отозвать свою негативную реакцию можно, нажав на кнопку еще раз.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Ранее с аналогичным функционалом свою аудиторию уже познакомил, например, YouTube (дизлайк непосредственно комментариев) и Reddit (там она называется «Против»).

Некоторые наблюдатели уверены, что и Twitter также тестирует подобного же рода кнопку.

Фото на обложке: Solen Feyissa / Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему западные бизнес-модели не работают в России
  2. 2 Как создать ценность для пользователей сервиса: пример YouDo
  3. 3 Сенат США одобрил закон о продаже или блокировке TikTok в стране
  4. 4 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  5. 5 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка