IBM и Twitter заключили соглашение о партнерстве. Данные социальной сети будут объединены с облачными средствами аналитики, технологическими платформами для привлечения клиентов и консалтинговыми услугами IBM. По словам представителей корпорации, это поможет клиентам трансформировать процесс принятия бизнес-решений с помощью совершенного нового класса данных.
Сотрудничество компаний будет строиться по трем ключевым направлениям:
1) Интеграция данных Twitter и аналитических сервисов IBM в облачной среде. IBM будет предлагать анализ данных социальной сети в своих облачных сервисах — IBM Watson Analytics, предоставляющий средства предиктивной аналитики и визуализации, а также сервис, позволяющий встраивать службы данных в приложения.
2) Создания новых возможностей для Big Data. Первый шаг — интеграция данных Twitter в сервис IBM ExperienceOne, использование которого поможет компаниям понимать настроения и поведенческие характеристики своих клиентов.
3) Консалтинговые услуги. Данные Twitter позволят консультантам IBM Бизнес-консалтинг повысить качество услуг. Также компании будут разрабатывать решения для сфер банковских услуг, потребительских продуктов, розничной торговли, туризма и транспорта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Работа с крупным партнером — возможность выйти на новый уровень. С чего начать?
- 2 Андрей Орлов (IBM) – об использовании когнитивной платформы в реальных проектах на Big Data Conference
- 3 6 известных компаний, которым ребрендинг пошел на пользу
- 4 Цифры дня. Как скачать 1 Тб через мобильный интернет за день
- 5 Цифры дня. Приз самому разговорчивому ИИ
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024