Российский онлайн-аукцион автомобилей Woom привлек $1 млн
Российский сервис по купле-продаже автомобиле в формате онлайн-аукциона Woom привлек $1 млн от основателя компаний InMedia и «Свободная касса» Евгения Жуланова и бизнес-ангела Дмитрия Сутормина. Об этом Rusbase сообщил представитель стартапа.
Woom был запущен в декабре 2016 года бывшим менеджером «BMW Русланд Трейдинг» Василием Тепляковым. После проверки в партнерских дилерских центрах сервис размещает на своей площадке объявления о купле-продаже новых и подержанных автомобилей, позволяя участвовать в онлайн-аукционах физическим и юридическим лицам.
Сейчас проект работает с 30 официальными дилерскими центрами в 11 российских городах, рассказывают в стартапе. До конца 2017 года компания планирует подключить еще 30 городов России и около 200 дилеров.
Также в планах компании собрать 100 млн рублей выручки к концу 2017 года и начать продажи коммерческого транспорта, лизинговых автомобилей и других видов транспорта.
«В 2016 году рынок подержанных автомобилей показал хороший рост – более 6%. В связи с нестабильной экономической ситуацией и скачками валюты покупатели все чаще обращают внимание на вторичный рынок», – комментирует Василий Тепляков.
Отметим, что у Woom уже есть конкуренты на российским рынке. В 2014 году был запущен онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice, который позже привлек довольно высокую по меркам российского венчура сумму в $40 млн. По схожей бизнес-модели также работает сервис Magnumcar.
Своим преимуществом в Woom называют размещение объявлений не только о подержанных машинах, но и о новых.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56
- 3 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07
- 4 Сервис бытовых услуг Airo привлек 200 млн рублей от институциональных инвесторов в обмен на 16,7% капитала Компания допускает выход на IPO 30 мая 12:42