Российская парфюмерная сеть «Золотое яблоко» подписала договор аренды магазина в катарской столице Дохе. Компания также запустит программу стажировки для сотрудников с дальнейшей релокацией, пишет «Коммерсантъ».
Катар — перспективное направление с точки зрения развития косметического бизнеса, отмечают аналитики. Емкость рынка небольшая, но траты населения на бьюти-услуги гораздо больше, чем в других арабских странах и в России.
Другие российские игроки косметического рынка также изучают возможности для экспансии в страны Ближнего Востока. Например, в 2023 году Natura Siberica планирует выйти на косметические рынки Катара, Сингапура, Израиля и Палестины. Компания также вела переговоры с новыми партнерами в Малайзии и Ираке. Ранее стало известно о планах «Лэтуаль» начать работать в Дубае.
Фото на обложке: «Золотое яблоко» / VK
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
- 2 L'Occitane станет частной компанией
- 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 4 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024