ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

10 полезных бизнес-книг 2013 года 3/9

Расскажите друзьям

"Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу", Говард Шульц. СЕО сети самых популярных в мире кофеен Говард Шульц в своей книге рассказывает о непростом периоде в жизни компании, когда ему после решения продолжить работу исключительно в совете директоров пришлось вернуться к оперативному управлению и в буквальном смысле спасать компанию от краха. У Starbucks действительно есть душа, и дело не только в уникальном "контакте" и неизменной искренней доброжелательности, которые ощущает каждый посетитель. Компания ведет себя человечно по отношению ко всем стейкхолдерам. И Шульц делится опытом, как Starbucks удается сохранять душу в непростом мире бизнеса уже много лет.

Далее