Как попасть на Rusbase?



Для кого и о чем мы пишем?
Наша аудитория — это предприниматели, которые развивают бизнес с помощью новых технологий или только задумываются о запуске проекта, а также те, кто ищет потенциал для своего роста внутри компании.

Среди постоянных форматов Rusbase — новости для бизнеса, обзоры новых рынков и технологий, колонки от предпринимателей, подборки возможностей и практические инструкции для начинающих, видео, а также материалы, посвященные образу жизни современного человека.

В мире технологий каждый день появляется большое количество новых терминов и определений, зачастую читатели не могут структурировать потоки информации, происходит путаница и подмена понятий. Поэтому мы запустили специальную карту контента: на ней можно видеть все технологии и все сферы их применения.
Как следить за обновлениями Rusbase?
Есть несколько способов подписаться на нас и не пропускать самое важное.

1. Наша рассылка. Точнее, их несколько: можно выбрать подходящую именно вам.

2. RSS-лента Rusbase. Подписаться на все обновления можно по ссылке. О том, как выбрать только интересующие вас темы, читайте тут.

3. Следите за нашими каналами в Telegram (их целых три!).

4. Устанавливайте наше приложение и читайте тексты внутри. Доступно на iOS.
Как попасть на страницы Rusbase?
Вы можете стать героем или автором наших материалов. Изучите карточки редакции, чтобы понять, кому писать с вашим предложением.
Руководитель новостного отдела
Олег Овечкин
oleg@rb.ru

Олегу присылайте новостные инфоповодысделки, партнерства, выход на новые рынки, данные исследований, рейтинги.

Как писать: Новость об инвестициях? Пишите сумму и дату сделки, а еще познакомьте с инвестором — подтвердить данные. Если Олег не отвечает — значит, увы, новость не интересна. К сожалению, мы не успеваем отвечать на все письма. В копию можно ставить главного редактора Светлану Зыкову (sveta@rb.ru).

Что не любит
: Скорее всего, не напишет о запуске продукта. Но попробовать стоит.

Что любит
: Науку и технологии.

Смотреть профиль
Новостной редактор / Утренняя и вечерняя лента
Валерий Вискалин
valeriy@rb.ru

Держите Валерия в курсе ваших вечерних или утренних новостей — именно он отвечает за «картину утра», пока вы добираетесь на работу.

Как писать: Быстро и по делу. Точно не нужно прикладывать длинных описаний продукта в .ZIP-файлах и релизов, от которых отказался руководитель новостного отдела Олег.

Что не любит: Когда предлагают опубликовать колонку, взять интервью или стать информационным партнером — это не к Валерию.

Что любит:
Необычные запуски продуктов, российские и зарубежные проекты, которые меняют мир.

Смотреть профиль
Редактор рубрики «Возможности»
Людмила Чумак
ludmila@rb.ru

Людмиле присылайте инфоповоды о возможностях для стартапов и всех причастных (например, анонсы стартап-конкурсов), а также события для «Календаря», бесплатные образовательные инициативы (для рубрики Education), вакансии (для рубрики «Вакансии»).

Как писать: Текст пресс-релиза может быть в теле письма, может быть в .docx, но, пожалуйста, не в PDF.

Что не любит: Платные образовательные программы —не напишем. Конкурсы, прием заявок на которые заканчивается «завтра».

Что любит:
Компьютерные игры, книги, полезные сервисы.

Смотреть профиль
Редактор раздела «Технологии»
Алиса Беркана
alisa@rb.ru

Знакомьтесь с Алисой, если у вас интересный технологичный проект. Алиса пишет длинные обзоры рынков, берет интервью у самых ярких технобизнесменов и курирует интерактивные карты по индустриям.

Как писать: Нескучно и без формальностей, а еще — кратко описав продукт и его будущее. Изучите нашу карту технологий, чтобы лучше понять рубрику.

Что не любит: Если компания не может внятно рассказать о себе. Перенос дедлайнов для комментариев. Неточные данные.

Что любит:
Блокчейн, ИИ, 3D-печать и все технологии в применении к реальному бизнесу.

Смотреть профиль
UGC-редактор
Виктория Кравченко
vika@rb.ru

Виктория отвечает за раздел «Опыт»: сюда попадают все материалы, написанные сторонними авторами. Присылайте Виктории свои колонки.

Как писать: Перед тем как писать, ознакомьтесь с Правилами для колумнистов и подумайте, что конкретно вы хотите предложить.

Что не любит: Материалы в PDF, когда вы не проставили ссылки на источники и непроверенные факты. Если вы прислали уже опубликованный текст или сначала работали над колонкой, а потом отдали ее другому изданию — мы добавляем вас в черный список авторов.

Что любит: Статьи без «воды». Реальных экспертов своего дела.

Смотреть профиль
Выпускающий редактор
Полина Тодорова
polina@rb.ru

Полина рассказывает обо всем, что связано с образом жизни предпринимателей, инвесторов, сотрудников крупных компаний, а еще отвечает за переводные материалы. Если вы пишете статьи на английском — пришлите ссылку: может быть, мы переведем статью и выпустим на Rusbase.

Что не любит: Когда присылают новости (все равно не напишет), сексизм.

Что любит: Узнавать, что читают и слушают топ-менеджеры; как живут рядовые сотрудники компаний. Лайфхаки по личной эффективности, мотивации и финансам. Статьи о digital natives, цифровом обществе и социально ответственном бизнесе.

Смотреть профиль
Рубрика «Бизнес изнутри»
Вероника Елкина
veronika@rb.ru

Вероника пишет о российском «бизнесе изнутри» и делает подборки мнений и интересов российских предпринимателей. Пишите, если вам есть что рассказать о любимых книгах и музыке.

Как писать: Узнайте, в каком материале вы можете поучаствовать: возможно, сейчас готовится именно тот текст, в котором вы необходимы как герой.

Что не любит: Пресс-релизы.

Что любит:
Искренние мнения не «под копирку», ответы четко по заданной теме.

Смотреть профиль
Главный редактор
Светлана Зыкова
sveta@rb.ru

Практически не пишу. Свяжитесь со мной, если хотите познакомиться и оставаться на связи. А еще — если у вас есть очень интересная тема для интервью или другие идеи того, над чем мы вместе можем поработать.

Смотреть профиль
ВАЖНО!
Если вы хотите разместить информацию о мероприятии (конференции, лекции и т. д.), читайте инструкцию здесь.

Если вы хотите сделать анонс образовательного курса, читайте инструкцию здесь.

По вопросам рекламы пишите в коммерческий отдел.
© Rusbase
team@rb.ru
Светлана Зыкова