Найден 271 материал
«В России все еще очень много денег», — интервью с Артемом Ермолаевым и Андреем Белозеровым
Венчурный клуб Digital Disrupt
Юристы по подписке. Как устроен LegalTech-сервис Raketa.one
Выбор редакции для рубрики «Стартап-среда»
«Интеллектуальный снобизм — это часть нашей культуры», — перекрестное интервью с Рубеном Варданяном и Артемом Огановым
Разбираемся, что мешает российским инвесторам играть вдолгую
Один страховой агрегатор для всех. Опыт InsurTech-сервиса Pampadu
Выбор редакции для рубрики «Стартап-среда»
«Никогда нельзя сдаваться». Как команда бренда IMOU сохранила бизнес в пандемию
Как не дать сотрудникам опустить руки на самоизоляции
«Мы работаем с головой как с блэкбоксом». История нейролаборатории Impulse Neiry
Как создать нейроинтерфейс, который заинтересует школы, компании и ученых по всему миру
«Весь наш стиль управления очень похож на то, что происходило в гильдиях MMORPG»
Интервью с Антоном Гладковым, основателем агентства SLSBMB.com и Fucking Easy CRM
«В игре у меня появился полезный навык — не строить никаких ожиданий»
Интервью с Алексеем Моисеенковым, сооснователем Prisma Labs и Capture Technologies
«В игре на встрече с боссом тебе надо максимально себя проявить. А в реальной жизни боссов намного больше»
Интервью с основательницей бренда Zhilyova Lingerie Валерией Жильевой
«Весь мой опыт в консультировании и бизнес-девелопменте сильно завязан на навыках из Warcraft»
Интервью с Александром Каретиным, сооснователем Overgear
«Моя первая заповедь — "никогда не шорти Илона Маска"»
Интервью с Эдуардом Гуриновичем, сооснователем Arenum, CarPrice и CarMoney
Tinder для легпрома: история российского стартапа Factory Base
Выбор редакции для рубрики «Стартап-среда»
От терминалов к таксистам и электронной коммерции: опыт QIWI в региональном B2B-бизнесе
О критериях успеха на российском рынке бизнес-платежей
«Мы движимы идеалистическими моментами»: как изменился Фонд «Сколково»
Интервью с Кириллом Каемом
Создать то, что никто не создавал. Как проходят чемпионаты по 3D-печати
Где на самом деле нужны аддитивные технологии
«Мы сделали проекты для всех, кроме McDonald’s» — интервью с основателями PIE Studio
Как три молодых профессионала вывели студию на оборот 50 млн руб без маркетинга и продаж
Гай Вилнер: «В 2022 году мы увидим большие изменения на рынке центров обработки данных»
Интервью с сооснователем и СЕО IXcellerate, оператора сети коммерческих дата-центров
Как заказать рекламу у блогера?
И сделать так, чтобы она оправдала ваши ожидания
«Настало время проактивной поддержки стартапов»: чего ждать участникам акселератора Сбер500-2020
Чего ждать от третьей волны акселератора
Придумать идеальные подгузники для своих детей и заработать 350 млн рублей: кейс NappyClub
«Подгузники как хлеб: он всем нужен»
«Наш главный продукт — это люди». Зачем учить студентов предпринимательству
Зачем студентам бизнес, что такое предпринимательство и заменит ли Coursera университет
«Преодолеть границы ритейла»: как грамотно запустить прямые продажи в России
Почему бренды отказываются от традиционного ритейла, и как перенести продажи в онлайн
«Я сказал, что закрою карту, как только сделка произойдет», — интервью с Олегом Ряженовым-Симс о продаже «Совести» Совкомбанку
Олег развивал проект пять лет. Сумма сделки составила 5,8 млрд руб.
«Я очень надеялся, что однажды прославлюсь, но не как стартапер с тапочками в форме рыб»
Интервью с Виталием Сотниковым. Он обул шоу-бизнес в рыбашаги, чтобы запустить AI-стартап
«Сейчас идет демократизация AI-технологий»: управляющий директор Sber AI о кейсах применения искусственного интеллекта
Максим Еременко об ИИ в медицине и бизнесе, рисках его внедрения и AGI
«За последние 7 лет я видел много предпринимателей, которым сносило башню после кэшаута. Мы это испытание прошли»
Интервью с Дмитрием Спиридоновым, сооснователем и генеральным директором «CloudPayments»