Предложения по разделу присылайте на [email protected]

Тег: Колонки

Авторские колонки — это контент, который готовят читатели Rusbase

Правила для колумнистов — по ссылке.

Найдено 6832 материала

Instagram Reels: какие ролики снимать бренду для продвижения
Reels может помочь бизнесу стать более узнаваемым практически без вложения средств
Зачем компаниям Tone of Voice и как он зависит от работы службы поддержки
Узнаваемость бренда «по голосу»
Как раскрутить интернет-магазин: топ-5 советов
Объясняем, с чего начать и как обойти конкурентов
Когда клиенты находят вас сами: правильно выстраиваем личный бренд
Гайд по эффективным способам показать себя с лучшей стороны
Важно сохранить интеллектуальную собственность? Рассказываем, как это сделать
Гид по защите интеллектуальной собственности для технологических стартапов
Продвижение на Ozon: полезные инструменты
Продвижение товаров на Озон — инструменты, которые работают
Как российскому стартапу в сфере туризма пережить пандемию и выйти на рынок США
История развития сервиса хранения багажа Qeepl
Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
Позиционирование бренда — это то, каким его видит клиент
Качественный фидбэк. Как правильно давать эффективную обратную связь людям
И избежать неконструктивных конфликтов
Клиент агентству — враг? Вот как построить здоровые отношения с заказчиком
«Здоровая атмосфера необходима всей рекламной индустрии»
Зачем EdTech вузы, а вузам — EdTech. Что важно знать стартапу, чтобы сотрудничать с академическим образованием?
И какой потенциал имеет новая для российского рынка модель коллабораций
Думаете отдать логистику на аутсорс? 5 советов, как выстроить эффективную работу с подрядчиками
В 2020 году российские интернет-магазины отправили покупателям 883 млн заказов
Как продать стартап стратегу — краткое руководство
Процесс продажи компании схож с продажей продукта
Смена стратегии: чтобы не прогореть на франшизе, переключитесь на «продуктовый» подход
Реализация продуктовой стратегии на примере опыта сети автосервисов
Время машин: как понять, что вашей компании нужен робот для общения с клиентами?
Автоматизация общения с клиентами далеко не всегда лучшее решение для бизнеса
Зачем офлайн-ритейлу нужны онлайн-программы лояльности?
Разбираем лучшие способы удержания и понимания клиентов
Зачем автоматизировать бизнес-процессы: 5 главных причин
В современном бизнесе автоматизация необходима, но внедрять ее нужно правильно