Реклама на Rusbase
Rusbase - идеальная рекламная площадка для технологичных и современных брендов: мы не только размещаем баннеры, но и стараемся развивать запоминающиеся спецпроекты, заботясь об эффективности рекламы.

Медийные размещения

Речь идет и как о классических баннерных форматах (десктоп), так и о рекламе на мобильной версии сайта и в мобильном приложении.

Контентные размещения

Мы создаем и размещаем брендированные (спонсорские) материалы, продвигаем колонки бренда или отдельных авторов, а также учимся с клиентом создавать модную сегодня нативную рекламу.

Реклама в рассылках

База подписчиков Rusbase насчитывает более 70 тыс. В месяц мы создаем три вида периодических рассылок, в каждой из которых готовы размещать рекламные блоки и сообщения.

Спецпроекты

Под клиента комбинируем форматы всех типов размещений. Создаем виральные и креативные истории: от тестов до игр и полугодовых интерактивных проектов.

Размещение в B2B-Магазине

Самый оптимальный вариант для рекламы b2b-сервисов и услуг. Включает в себя не только размещение в магазине, но и интеграцию в контент Rusbase

Размещение в EDU

Индивидуальные тарифы для организаторов образовательных курсов и программ, в том числе на бартерной основе.

Поддержка мероприятий

Специальные условия и предложения для организаторов мероприятий, в которые входит не только размещения в Календаре Rusbase, но и баннерные и контентные размещения

Организация мероприятий

Клиент может выступить в качестве заказчика, спонсора или спикера одного из наших мероприятий. Мы умеем делать конференции, премии, хакатоны, встречи инвесторов и предпринимателей, образовательные программы, исследования.

Наша аудитория

Аудитория Rusbase – это, в первую очередь, предприниматели или те, кто хотят ими стать, а также представители менеджмента и сотрудники российских компаний, инвесторы, представители государственных структур и институтов развития, связанными с инновациями, студенты и аспиранты, жизнь которых так или иначе связана с новыми технологиями и различными аспектами бизнеса

Наши читатели и пользователи – это продвинутые представители технологического бизнес-сообщества, лидеры мнений, обладающие экспертизой в разных областях бизнеса, причем не только в ИТ.

  • 862 000
    Уникальных пользователей в месяц (Яндекс.Метрика: Март 2017)
  • 2,35  млн
    Просмотры страниц (Яндекс.Метрика: март 2017)
  • 2,1 минуты
    Среднее время на сайте (Яндекс.Метрика: март 2017)
  • 56%
    Доля мобильных пользователей (Яндекс.Метрика: март 2017)

Сотни довольных клиентов

  • Наталия Михальчева (НП «ГЛОНАСС»)

    Мы ищем новые направления для развития бизнеса и для этого взаимодействуем с различными институтами развития, специализированными фондами, стартап- акселераторами. В этом году мы начали сотрудничество с Rusbase. Осенью был запущен совместный конкурс по поиску идей или уже реально работающих проектов, финал которого мы представили в октябре на нашем ежегодном событии – конгрессе ЭРА-ГЛОНАСС». Сроки запуска и отбора заявок для конкурса были очень сжатыми, так как все было приурочено к мероприятию. Количество и качество заявок нас приятно удивило, в условиях ограниченного времени мы получили релевантную и интересную выборку проектов, по которым продолжаем работать. Rusbase сработали оперативно, креативно и показали себя как реально эффективная коммуникационная площадка.

    Мы надеемся на продолжение сотрудничества по различным направлениям и желаем команде удачи!

    Наталия Михальчева
    НП «ГЛОНАСС»
  • Ольга Туржанская (QIWI Venture)

    Rusbase – давний партнер QIWI Venture. Команда Rusbase не раз помогала нам в реализации нестандартных проектов (организация внутренней игры «Я-инвестор» в рамках акселерационной программы QIWI Universe, организация Speed Dating для проектов и экспертов QIWI для запуска совместных продуктов).

    Команда Rusbase небольшая, но при этом всегда очень профессионально выполняет свою работу и не задерживает сроки. В целом мы очень довольны сотрудничеством с Rusbase и рассчитываем, что в дальнейшем оно будет не менее плодотворным.

    Ольга Туржанская
    QIWI Venture
  • Михаил Милёхин (NAUMEN)

    Молоды, профессиональны, пассионарны. Команда Rusbase задает высокие стандарты качества работы исполнителя, на которые мы сами стали равняться как проектная компания.

    Наш совместный проект Science3 - от производства статей и инфографик до продвижения в стартап-аудитории, разработка дизайна портала, брошюр, презентаций. Команда всё сделали оперативно, толково, вкусно.

    Михаил Милёхин
    NAUMEN
  • Мария Писаренко (Коммуникационный холдинг Market Group)

    О - оперативность. Перед нашим Агентством стояла задача в короткие сроки подготовить и запустить спецпроект для одной из городских структур. И мы благодарны, что редакторы и Мария работали над проектом днем и ночью и были на связи 24 часа в сутки, чтобы в итоге успеть до дедлайна.

    Д - доверие. Для нас ценно, что команда Rusbase первой целью поставила именно подготовку качественного контента и дизайна, а не оформление отношений и кучи бумаг.

    П - перспективное сотрудничество. Конечно в дальнейшем мы с удовольствием будем обращаться к ребятам, так как уже знаем, что Rusbase - это экспертный партнер своих Клиентов.

    Мария Писаренко
    Коммуникационный холдинг Market Group
  • Александр Селиверстов (Intech)

    Мы рассматриваем Rusbase, как одну из интересных площадок для общения с профессионалами на российском рынке Internet of Things.

    Этой осенью мы выводим на рынок наш новый проект – умный GPS-ошейник Spotty и, конечно, будем делиться нашим опытом производства носимой электроники с вашими читателями. А в ближайшее время начнутся наши открытые тестирования, так что следите за эфиром и не переключайтесь на другие каналы.

    Александр Селиверстов
    Intech
  • Дарья Кочетова (Венчурный фонд Digital Development Partners)

    Наш фонд выступал Спонсором конференции AdvTech Russia, организованной Rusbase.

    Мероприятие было отлично организовано, все секции получились интересными и полезными. Тайминг был строго соблюден. И для нас участие по результатам стало эффективным.

    Дарья Кочетова
    Венчурный фонд Digital Development Partners

Специальные проекты

  • "ЭРА-ГЛОНАСС" ищет партнёров
    (сентябрь - октябрь 2015)

    Клиент: НП «ГЛОНАСС»

    Задача спецпроекта: рассказать предпринимателям о возможностях партнёрства с системой ЭРА-ГЛОНАСС и провести поиск идей и предложений для создания совместного бизнеса. В результате НП «ГЛОНАСС» получило более 65 заявок, а 5 финалистов выступили в публичной презентацией на Конгрессе «ЭРА-ГЛОНАСС» перед потенциальными партнерами.

  • Online-игра в поддержку конкурса #ТЕЛЕКОМИДЕЯ
    (июнь- июль 2015)

    Клиент: МТС

    Задача спецпроекта: информационная поддержка конкурса #ТЕЛЕКОМИДЕЯ через нестандартные форматы и привлечение новой аудитории. Была разработана игровая механика, дизайн проекта и дополнительные инструменты для интерактива с пользователями с использованием новостной ленты и социальных сетей Rusbase

  • Мой бизнес и Delta
    (март-апрель 2015)

    Клиент: Delta AirLines

    Задача: организация конкурса с призами от авиакомпании Delta AirLines. Разработан дизайн спецпроекта, где был использован вирусный подход при работе в социальных сетях. Победитель написал самую интересную историю, как его бизнесу поможет Delta, и выиграл 2 билета в США

  • Летим в Дубаи с AllinOne
    (февраль-март 2015)

    Клиент: AllinOne

    Задача спецпроекта: поиск и подготовка российских проектов, готовых к масштабированию на рынках Middle East, для поездки в Дубаи и выступления перед инвесторам из ОАЭ

  • Инновации для Москвы
    (декабрь 2014)

    Клиент: Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

    Задача спецпроекта: информационная кампания по продвижению «Открытых запросов Москвы» для работы с предпринимателями, в рамках которой был создан уникальный “landing page” и специальные редакторские материалы, которые объясняли, как представителям МСБ в Москве получить поддержку и заказы от города

  • Talk2VC
    (март-ноябрь 2014)

    Клиент: ОАО “РВК”

    Задача спецпроекта: разработка и проведение комплекса инструментов, направленных на повышение коммуникаций венчурных инвесторов с предпринимателями. Был разработан сервис Pipeline, проведено 15 мероприятий для инвесторов и предпринимателей и выпущено более 15 авторских колонок для инвесторов

  • Scince 3
    (февраль - ноябрь 2014)

    Клиент: Экспир

    Задача спецпроекта: привлечь внимание венчурного рынка к научным проектам, показать, что на науке тоже можно зарабатывать Редакция находила истории ученых-предпринимателей, которые строят на своих разработках бизнес. Мы показывали, какие средства и на что были потрачены, привлекали экспертов для оценки перспектив этих разработок. Кроме материалов было создано 5 интерактивных инфографичных продуктов и велся специальный календарь начинающего предпринимателя в сфере науки

  • Яркие стартапы Miscrosoft BizSpark
    (май - июнь 2014)

    Клиент: BizSpark Microsoft

    Задача спецпроекта: рассказ о самых ярких и успешных проектах - участниках программы Miscrosoft BizSpark. Создание специальной промо-страницы

  • Игра “Стань инвестором”
    (март-июнь 2014)

    Клиент: ФРИИ

    Задача спецпроекта: поддержка акселерационной программы ФРИИ и информационное сопровождение процесса. В рамках задачи была разработана и реализована игровая механика, а также создавался текстовый и видео-контент.