Нативные публикации на RB.RU
При подготовке текста публикации мы всегда готовы предлагать такую тему, которая будет соответствовать формату RB.RU и рассказывать про ваш бренд нативно и интересно. Ниже примеры разных форматов публикаций, которые вы можете использовать для своей кампании.
Стоимость и KPI можно посмотреть в прайсе или написать на почту [email protected]
Стоимость и KPI можно посмотреть в прайсе или написать на почту [email protected]
Новость
Новостной формат в виде небольшой заметки до 2 000 знаков.
ПРИМЕРЫ
Интервью
Редактор заранее предлагает вам на выбор темы и вопросы. Далее мы проводим интервью очно или заочно и согласовываем итоговый текст.
ПРИМЕРЫ
— CEO компании 2can Дмитрий Богдашев и CPO Марина Акперова
— Федор Прохоров, технический директор Cloud
Авторская колонка
Колонки от лица вашего эксперта. Формат предполагает освещение темы, связанной со спецификой вашего бизнеса и полезной для читателей.
ПРИМЕРЫ
— Сергей Юрченко, руководитель продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета»
— Максим Онищенко, руководитель акселератора StartupDrive от «Газпром нефти»
Статья
Это публикации на любую интересующую вас тему, текст которых вы можете предоставить готовым, а можете попросить подготовить его нас (по ТЗ, до 3-х правок). Статьи могут содержать информацию о вашем бренде и рассказывать о его преимуществах. Объем текста до 6 000 знаков.
ПРИМЕРЫ
— статья об образовательной программе для предпринимателей
— статья о новом способе бесконтактной оплаты покупок
— статья для СКБ Контур о сервисе для онлайн-встреч под названием Контур.Толк
Лонгрид
Большой материал на заданную тему, который может содержать редакционный разбор темы, комментарии от предпринимателей и внешних экспертов. Лонгрид может включать в себя фото, видео, опросы и другие медиа-элементы. Объем текста до 9 000 знаков.
ПРИМЕРЫ
— рассказываем о ИТ-проектах, так или иначе связанных со здравоохранением — в этом сегменте есть место как довольно простым решениям, так и науке, большим данным и искусственному интеллекту
— RB.RU поговорил с инвесторами, стартапами и экспертами, чтобы отметить знаковые сделки в отрасли, выделить главное, что происходит в российском HealthTech сегодня, и представить, как этот рынок будет развиваться дальше
— рассказываем о пяти стартапах, которые вышли в финал четвертой акселерационной программы StartupDrive от «Газпром нефти»
Брендированный лонгрид
Большой материал на заданную тему, выполненный в индивидуальном дизайне с элементами вашего фирменного стиля. Может содержать редакционный разбор темы, комментарии от предпринимателей и внешних экспертов. Лонгрид может включать в себя фото, видео, опросы и другие медиа-элементы. Объем текста до 9 000 знаков.
ПРИМЕРЫ
— рассказываем, какие компании могут стать частью экосистемы корпорации
— рассказываем о знаковых достижениях компании, поворотных моментах и самых удачных моделях
— Салимжан Гафуров, директор департамента роботизации Ozon
— как платформа Билайн.ПРОдвижение может стать ценным инструментом в маркетинговой борьбе
— один из крупнейших адептов open source, сумел не только построить бизнес на открытости — американский вендор ПО Red Hat.
— как появился московский «Бизнес уикенд» и как он работает сейчас
Екатерина Бороздина