Нативные публикации на RB.RU
При подготовке текста публикации мы всегда готовы предлагать такую тему, которая будет соответствовать формату RB.RU и рассказывать про ваш бренд нативно и интересно. Ниже примеры разных форматов публикаций, которые вы можете использовать для своей кампании.
Стоимость и KPI можно посмотреть в прайсе или написать на почту [email protected]
Стоимость и KPI можно посмотреть в прайсе или написать на почту [email protected]
Новость
Новостной формат в виде небольшой заметки до 2 000 знаков.
ПРИМЕРЫ
Интервью
Редактор заранее предлагает вам на выбор темы и вопросы. Далее мы проводим интервью очно или заочно и согласовываем итоговый текст.
ПРИМЕРЫ
— Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon fresh
— Светлана Белова, CEO ООО «Системы управления идентификацией» (IDX)
— Игорь Знак, генеральный директор компании Qugo
Авторская колонка
Колонки от лица вашего эксперта. Формат предполагает освещение темы, связанной со спецификой вашего бизнеса и полезной для читателей.
ПРИМЕРЫ
— Елена Мусина, генеральный директор агентства Rentify
— Александра Котельникова, основатель и CEO «Летим»
— Ольга Сахарова, коуч PCC ICF, руководитель направления «Коучинг» в онлайн-школе «Психодемия»
Статья
Это публикации на любую интересующую вас тему, текст которых вы можете предоставить готовым, а можете попросить подготовить его нас (по ТЗ, до 3-х правок). Статьи могут содержать информацию о вашем бренде и рассказывать о его преимуществах. Объем текста до 6 000 знаков.
ПРИМЕРЫ
Лонгрид
Большой материал на заданную тему, который может содержать редакционный разбор темы, комментарии от предпринимателей и внешних экспертов. Лонгрид может включать в себя фото, видео, опросы и другие медиа-элементы. Объем текста до 9 000 знаков.
ПРИМЕРЫ
— рассказываем, какие услуги, связанные с организацией экспорта, представлены на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».
— рассказываем, как взять деньги у банка на развитие, в том числе если средства нужны прямо сейчас.
— рассказываем, какие возможности предлагает MateBook X Pro 2024 года.
Брендированный лонгрид
Большой материал на заданную тему, выполненный в индивидуальном дизайне с элементами вашего фирменного стиля. Может содержать редакционный разбор темы, комментарии от предпринимателей и внешних экспертов. Лонгрид может включать в себя фото, видео, опросы и другие медиа-элементы. Объем текста до 9 000 знаков.
ПРИМЕРЫ
— рассказываем об альтернативные способы оплаты, которые становятся популярными у покупателей по всему миру
— рассказываем о возможностях этого решения для бизнеса вместе с t2
— рассказываем о вкладе DION и что об этом думают участники рынка
— рассказываем, с чего компания начинала, какой путь прошла и чего добилась к текущему моменту
— вместе с экспертами разбираемся, какую роль в развитии отрасли играют стартапы
— рассказываем, какие компании могут стать частью экосистемы корпорации
— рассказываем о знаковых достижениях компании, поворотных моментах и самых удачных моделях
— Салимжан Гафуров, директор департамента роботизации Ozon
— как платформа Билайн. ПРОдвижение может стать ценным инструментом в маркетинговой борьбе
Екатерина Бороздина