Huawei U8860 HONOR (2011)
HONOR 3 (2013)
HONOR 6/6 Plus (2014)
HONOR 7 (2015)
HONOR 8 (2016)
HONOR Magic (2016)
HONOR View 10 (2017)
HONOR 10 (2018)
HONOR View 20 (2018)
HONOR View 30 (2019)
HONOR 50 (9.11.21)
История инноваций:
как HONOR задавал тренды на рынке смартфонов
Истинное лицо компании отражают ее продукты. HONOR с нами уже 10 лет, однако ценности бренда не изменились, и сейчас, став самостоятельной компанией, HONOR продолжает создавать устройства, улучшающие пользовательский опыт в любых сценариях. Рассказываем о знаковых достижениях компании, поворотных моментах и самых удачных моделях.
Начало истории

10 лет назад компания Huawei еще только зарабатывала репутацию, делая ставку на недорогие и функциональные устройства. Как раз таким стал смартфон HONOR U8860, представленный 26 сентября 2011 года.

По характеристикам он был в духе времени — главным конкурентным преимуществом оказалась невысокая цена. Модель снискала популярность в развивающихся странах и заложила основу для восхождения звезды HONOR.

Бренд начал развиваться и искать собственное лицо. Ставку сделали не на солидных любителей флагманов, а на аудиторию помоложе — ту, которая ждет смелых экспериментов, постоянно находит новые способы взаимодействия с миром через технологии и хочет, чтобы смартфон поддерживал ее образ жизни. Стратегия оказалась успешной — достаточно успешной для того, чтобы сделать HONOR отдельным брендом.
Фото: предоставлено компанией HONOR
В декабре 2013 года HONOR вышел в свободное плавание и выпустил HONOR 3 — первую по-настоящему самостоятельную модель смартфона. С ней бренд задал и определил свою философию, в основу которой легли инновации, практичность и демократичность. Этих принципов в компании придерживаются до сих пор.

Популярные модели и привлекательная ценовая политика помогли бренду выйти на глобальный уровень и завоевать рынки множества стран: бренд HONOR показал, что готов внимательно изучать желания покупателя и выполнять их, подстраиваясь под локальные особенности. Так, в России даже выходила модель на прошивке «Яндекс.Кит», выпущенная в сотрудничестве с IT-гигантом.
Фото: предоставлено компанией HONOR
Курс на высшую лигу

Но для того, чтобы развиваться и достигать, мало просто понимать желания потребителя — надо ещё и предвосхищать их. Понимая это, HONOR не стал останавливаться на достигнутом. По-настоящему завоевать аудиторию компании помогли инновации, сделавшие использование смартфонов еще более удобным.

Так, в модели 6 Plus появилась двойная камера, которая улучшала качество снимков и размывала фон: портретный режим за два года до Apple!

A смартфон HONOR 7 смог остроумно решить проблему двух противоречивых трендов: на большие экраны и удобство управления одной рукой. Модель получила 5,2-дюймовый экран и сканер отпечатков на тыльной стороне, который поддерживал жестовое управление. С его помощью было удобно пролистывать веб-страницы, вызывать область уведомлений и даже делать селфи.
Магия технологий

В 2016 году компания HONOR решила по-настоящему громко заявить о себе и показать, что она готова состязаться на равных с лидерами рынка. Воплощением этого вызова — а заодно и всех идеалов компании — стал новый HONOR 8.

Стеклянная спинка переливалась на свету множеством оттенков синего — до этого производители смартфонов редко решались на такие смелые цветовые решения. Модель впечатляла не только дизайном, но также производительностью и качеством съемки. Неудивительно, что за первые полтора месяца удалось продать 1,5 млн устройств.
Honor 8/Фото: предоставлено компанией HONOR
Последующие модели стали осваивать искусственный интеллект. Благодаря ИИ смартфон запоминал сценарии использования и подстраивался под привычки владельца. Таким образом экономились вычислительные ресурсы и заряд батареи. Удобно? Безусловно! Кроме того, искусственный интеллект существенно улучшил качество фотографий и научился подавлять фоновый шум в реальном времени.

Принципы, заложенные в самом начале создания бренда, помогли ему добиться признания. Оставался только один вопрос — что дальше?
Жизнь наверху

HONOR пять лет сражался за место одного из ведущих игроков на рынке. Но, добившись награды, не стал почивать на лаврах. Напротив: в компании продолжали внимательно следить за трендами и заодно развивать собственные наработки, экспериментировать и искать интересные коллаборации.

Так, HONOR 10 , помимо градиентной расцветки корпуса и безрамочного экрана, получил алгоритмы ИИ в камере: благодаря этому появились дополнительные режимы, доступные ранее только для профессиональных устройств. А HONOR View 20 с фронтальной камерой, встроенной в левый верхний угол экрана, решил проблему «челки», а заодно снова задал тренд в дизайне смартфонов.
Honor View20/Фото: предоставлено компанией HONOR
Интересный момент: задняя крышка Honor View преломляла свет в форме буквы «V». По задумке дизайнеров, это означало Victory и символизировало победы HONOR на рынке смартфонов. А когда компания выпустила модель вместе с дизайнерским брендом MOSCHINO, стало понятно, что недостижимых для нее целей практически не осталось.
Успех, несмотря ни на что

Казалось, что триумф HONOR был окончательным. Но неприятности пришли, откуда их не ждали. Источником проблем стал не просчёт менеджмента, не изъян в конструкции устройства — а политика.

В 2019 году HONOR вместе с Huawei попал под американские санкции, лишившись доступа ко многим западным технологиям. Для многих компаний такое развитие событий стало бы смертельным.

Но в HONOR не стали отчаиваться: в компании ещё не забыли, как совсем недавно приходилось искать своё место под солнцем. Тогда завоевать его удалось благодаря удачным моделям и привлекательным ценам. Что помешает этой стратегии сработать снова?
Фото: предоставлено компанией HONOR
В последующих моделях пришлось отказаться от сервисов американского гиганта. Взамен HONOR предложила великолепные камеры, высокую производительность, поддержку 5G и беспроводную зарядку. И потребителю это понравилось.

Стало понятно — даже несмотря на трудности у HONOR достаточно прочности, чтобы не только пережить неприятности, но и достойно выйти из сложившейся ситуации.

Долгожданное возвращение

После вынужденного отказа от сервисов Google и всех сложностей пандемии в этом году бренд планирует триумфально вернуться на российский рынок (в Китае новинка уже произвела фурор) со смартфоном HONOR 50. Его официальная презентация запланирована на 9 ноября.

Всех деталей и подробностей о новом устройстве компания пока не раскрывает. Но известно, что в новой модели HONOR вернётся к сервисам Google. Амбассадором нового смартфона стал российский и сербский актер Милош Бикович. Чем ещё порадует новое устройство? Узнаем совсем скоро.
Продолжение следует ...
©RB.RU, 2021
Партнерский материал
Автор: Артем Багдасаров
Фото на обложке: Karloni/Shutterstock
Наталия Рябцева
История инноваций: как HONOR задавал тренды на рынке смартфонов