Top.Mail.Ru
Новости
Бренды

Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

На базе технологий компании ООО «Навигационные решения» билайн бизнес предлагает представителям ритейла протестировать решение Indoor-Мониторинг. Оно поможет оптимизировать покупательский поток, снизить нагрузку на кассовые зоны, поддержать достаточный запас продукции на стеллажах, а также повысить качество работы сотрудников с покупателями.

Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
  1. Новости

Цифровая трекинг-платформа Indoor-Мониторинг с помощью меток и трекеров определяет местоположение на предприятии персонала и активов организации в реальном времени. Данные отображаются на интерактивных картах с указанием различных зон доступа и сохранением истории передвижения меток в помещениях. Алгоритмы искусственного интеллекта используются для анализа геоданных и маршрутов передвижения меток активов и сотрудников, а также для извлечения ценных «инсайтов», которые помогают повысить точность определения местоположения.

Наряду с мониторингом решение предоставляет возможность взаимодействия менеджеров с работниками на основе местоположения их меток посредством push-уведомлений: призывов к определенным действиям, важных сообщений и так далее. Это может позволить управлять занятостью каждого сотрудника, корректировать его задачи в реальном времени и тем самым ускорить бизнес-процессы.

Система накапливает информацию о перемещении меток, времени их пребывания в определенных зонах, а также местах с наибольшим и наименьшим трафиком. Детальный анализ таких данных позволяет заказчику оценить и улучшить трудовую дисциплину, оптимизировать внутреннюю логистику торговых точек и сократить количество внештатных ситуаций.

Кроме того, отслеживание перемещения корзинок в ритейле позволяет улучшить анализ поведения покупателей и оптимизировать выкладку товаров в зале. Благодаря данным об их движении можно точнее определять популярные маршруты, улучшать зонирование и увеличивать продажи за счет более удобного расположения востребованных товаров. Такой подход помогает розничным сетям создавать более удобный и привлекательный опыт для покупателей, что может способствовать росту лояльности и повторным продажам.

Фото на обложке: Hispanolistic / Gettyimages

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru 
erid: F7NfYUJCUneP4zYck9EY

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!