Top.Mail.Ru
https://yandex.ru/ads/adfox/247617/getCode?p1=cwcyg&p2=frfe&pfc=gzszh&pfb=bcuovp&pr=RANDOM&ptrc=b
Абонент доступен:

какие проблемы бизнеса решает корпоративная АТС

Несмотря на разнообразие каналов коммуникации, для большинства компаний телефонные звонки остаются основным способом связи с клиентами: по телефону по-прежнему заключается много сделок, так легче и быстрее обсудить специфические вопросы и детали. Но у него есть и минусы: вероятность потери звонков, необходимость обслуживать оборудование, ограниченный функционал. Однако все это справедливо для аналоговой АТС. В отличие от нее, корпоративная обладает рядом преимуществ и способна вывести работу колл-центра на новый уровень. Рассказываем о возможностях этого решения для бизнеса вместе с t2.
Корпоративная АТС работает на базе мобильной связи. Решение не требует специального оборудования, IP-телефона — понадобится только мобильный телефон, SIM-карта и приложение для организации работы, благодаря чему у пользователей корпоративной телефонии нет жесткой привязки к офису. Все настройки можно сделать самостоятельно в личном кабинете на сайте оператора или в приложении.

Аналоговая телефонная связь постепенно уходит в прошлое из-за неспособности закрыть потребности современных пользователей, в том числе бизнеса. Тогда как число абонентов мобильной связи, наоборот, растет: по итогам 2023 года оно превысило в России 258 млн человек — такие данные приводит аналитическое агентство «ТМТ Консалтинг».

Главная причина, по которой компании делают выбор в пользу современных телефонных систем, — экономия, гибкость и возможность применять встроенные сервисы для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения их количества при меньших затратах.
Что такое корпоративная АТС
Корпоративная АТС подходит практически любому бизнесу, который стремится повысить эффективность коммуникаций и в целом бизнес-процессов. Общение в голосовом канале необходимо для ситуаций, например, когда компания продает дорогой или технически сложный продукт, когда важно дополнительно проконсультировать клиента и в процессе диалога ответить на волнующие его вопросы.

Корпоративную АТС внедряют как крупные компании, так и представители малого и среднего бизнеса. Среди сегментов с активными пользователями такого решения — розничная и оптовая торговля, строительство, e-commerce, транспорт и логистика. Также оно востребовано у финансовых и медицинских организаций, служб доставки, компаний из бьюти-индустрии и HoReCa.

Разберем подробнее, зачем бизнесу корпоративная АТС на примере решения от t2.
Зачем бизнесу корпоративная АТС
Многочисленные опросы потребителей показывают, что качество обслуживания сильно влияет на их решение дальше взаимодействовать с компанией. Невозможность дозвониться, чтобы уточнить информацию по товару или услуге, или любому другому вопросу, клиент, скорее всего, расценит как некачественное обслуживание, ведь ситуация выглядит так, будто его просто проигнорировали. Корпоративная АТС t2 поможет не допустить подобных сценариев.

Благодаря возможности настроить переадресацию звонки будут распределяться между менеджерами равномерно, таким образом каждый входящий дождется ответа, а ожидание не будет бесконечным. Кроме того, поддерживать связь можно и в нерабочее время: позвонив в момент, когда в офисе уже никого нет на месте, клиент может заказать обратный вызов или задать вопрос с помощью голосовой почты.

Еще одна функция, которая обеспечит позитивный клиентский опыт, — кастомизированное голосовое меню (IVR). IVR исключает посредника в лице секретаря, направляя входящие вызовы в нужный отдел или к нужному сотруднику. Таким образом клиент более быстро решает свою проблему. Плюс IVR положительно влияет на имидж компании: роботизированное приветствие звучит солидно.
Бестактность и некомпетентность сотрудников — то, что, вероятно, оттолкнет клиента сильнее, чем невозможность дозвониться. К тому же менеджеры могут нарушать скрипты или совершать другие ошибки в коммуникации, которые обернутся потенциальными убытками для компании. Запись звонков в корпоративной АТС позволяет вовремя обнаружить «серые зоны» и предпринять меры по их устранению.

Удобно, что сервис «Речевая аналитика» t2 превращает записи разговоров в текст, — оценить диалог и подчеркнуть проблемные моменты в текстовом формате куда быстрее, чем при прослушивании аудиозаписи. Также у пользователей есть возможность создавать словари со словами-триггерами, чтобы лучше контролировать работу сотрудников: при употреблении триггеров в разговоре текстовый файл будет отмечен цветом, благодаря чему легко найти нужный звонок. Кстати, вносить слова, отражающие повышенный тон и относящиеся к ненормативной лексике, добавлять не придется — такой словарь установлен по умолчанию.
Сегодня потребители ожидают персонализированного обслуживания — когда компании имеют полное представление об истории взаимодействия с ними, а также способны предвосхитить их потребности и предоставить соответствующие решения. При таком отношении клиенты чувствуют себя ценными и понятыми. Чтобы обеспечить такой опыт, компаниям необходимо эффективно работать с данными.

Собирать, хранить и в дальнейшем использовать полученную информацию о клиентах можно с помощью CRM-систем. АТС t2 имеет готовую интеграцию с «Битрикс24» и AmoCRM, после подключения которой записи звонков и данные клиентов будут синхронизироваться автоматически.

Интеграция CRM с корпоративной телефонной системой дает множество возможностей для значительного улучшения качества обслуживания клиентов: например, автоматическое направление звонка нужным сотрудникам, обращение к клиентам по имени и ведение разговора с учетом предыдущих взаимодействий, запись и анализ звонков, перенаправление звонков в другие отделы без необходимости клиенту раз за разом объяснять свою ситуацию и проговаривать вопрос.
Внедрение корпоративной АТС не требует покупки дорогостоящего оборудования, его сложной установки и настройки, а также технического персонала для ее обслуживания, поддержания работоспособности. Фактически все, что нужно для начала работы с корпоративной телефонной системой, — мобильный телефон и доступ в личный кабинет.

Кроме того, у поставщиков услуг АТС есть специальные условия для новых клиентов. t2, например, дает пользователям корпоративной АТС скидку 20% на АТС с номером 8−800 на шесть месяцев, а также дарит красивый номер при подключении.
Эффективная коммуникация с клиентами — ключ к успеху любого бизнеса. И корпоративная АТС — это современное решение, разработанное с учетом потребностей компаний, которое поможет добиться этого — не требуя больших затрат.

С корпоративной телефонной системой компания всегда доступна для клиентов и способна обеспечить персонализированное обслуживание — и это весомый аргумент в ее пользу. Корпоративная АТС создана для бизнеса, который намерен расти, строить прочные отношения с клиентами и создавать надежную репутацию на рынке.

Как понять, нужна ли корпоративная АТС сейчас
А чтобы понять, как все работает на деле, t2 предлагает бесплатный период на семь дней. Стандартные тарифы — 700 рублей/месяц, 1500 рублей/месяц и 3000/месяц. Подключить и подробнее узнать о каждом тарифе можно на сайте.
© RB.RU, 2024
Автор: Ирина Печёрская

Реклама ООО «Т2 Мобайл»
ИНН: 7743895280
erid: F7NfYUJCUneP31MaZMDU
Поделиться:
Ирина Печёрская
Абонент доступен: какие проблемы бизнеса решает корпоративная АТС