ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

В каких компаниях любят играть в настольные игры 11/12

Расскажите друзьям

В 2014 году бренд Toyota предложил новую настольную игру под названием Waku-Doki. Waku-Doki - это японское слово, которое обозначает момент, когда у человека захватывает дух от восторга. Waku-Doki от бренда Toyota - это игра для молодежи от 16 лет. Она подходит тем, кто хочет весело провести время в компании друзей или с семьей. Играть в Waku-Doki можно как в помещении, так и на свежем воздухе. Цель игры Waku-Doki от бренда Toyota - первым добраться до финиша. Действия игры разворачиваются на игровом поле, по которому игроки передвигаются с помощью фишек в виде разноцветных автомобилей Toyota. Каждая карточка на игровом поле означает задание для игрока. В процессе игры участникам выпадает возможность сразиться в дуэли с другими игроками, в случае если они окажутся на одной клетке поля. Также в процессе игры можно пройти шуточные задания, узнать новые интересные факты, прежде всего, о моделях Toyota, продемонстрировать свои таланты в пантомиме или пении. Игра Waku-Doki предназначена для использования на мероприятиях для клиентов и сотрудников ООО "Тойота Мотор" и дилеров "Тойота" в России. Первым проектом, где была продемонстрирована игра Waku-Doki, стал "Зеленый день Тойота" (5 июля 2014 года). 19 июля в Парке Горького (Москва) стартовал проект "Toyota Настроение". Данное мероприятие подразумевает специальную зону для работы и отдыха в парке, фотоквест, тест-драйв, дрифт-шоу и другие мероприятия. Желающие могут на деле опробовать настольную игру Waku-Doki в Парке Горького до 31 августа 2014 года.

Далее