ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Самые интересные бизнес-книги 2014 года 9/9

Расскажите друзьям

[url=http://www.rb.ru/article/makrotrendy-v-biznese-kak-podarit-klientam-unikalnyy-opyt-potrebleniya/7300247.html]Книга[/url] Брайана Солиса [url=http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/makrotrendy_v_biznese/]"Макротренды в бизнесе"[/url] - о кардинальных переменах в потребительском поведении, а также о том, как компаниям, которые хотят работать долго и счастливо, подстроиться под них и ориентироваться на каждого клиента максимально индивидуально. В книге нашлось место рассуждениям и о роли технологий в современном мире, и об особенностях поведения нынешнего поколения потребителей в интернете, и о том, какими должны быть новые PR-стратегии и маркетинговые концепции. Книга Солиса - для компаний, которые хотят меняться, и знать, как это стоит делать в эру глобальной открытости, всепроникающего интернета и молниеносно меняющихся технологий.