ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Лучшие бизнес-книги зимы 2/5

Расскажите друзьям

Книга [url=http://www.alpinabook.ru/catalogue/2400026/]"Winning the hearts. Достучаться до сердец сотрудников"[/url] - больше, чем просто книга, это важная часть одноименной философии. Ее приверженцы изучают и продвигают темы счастья (в "корпоративном" контексте), мотивации, лидерства, вовлеченности сотрудников, способов завоевания их сердец. В Москве регулярно проходят конференции Winning the hearts - встречи и дискуссии глав HR-департаментов и генеральных директоров, посвященные этим темам (авторы книги принимают живое участие в подготовке этих встреч). Книга Надежды Маковой и Михаила Воронина поможет руководителям построить успешную и дружную команду, найти "секрет долголетия" сотрудников в компании, создать атмосферу, которая сделает их по-настоящему счастливыми на работе. В основе философии Winning the hearts лежит тезис "Сотрудник - внутренний клиент", и книга описывает мотивацию персонала, исходя из этого утверждения. Авторы предлагают интересную версию строения сотрудника с точки зрения вовлеченности, рассказывают, как воздействовать на его главные "чувствительные места" (согласно их теории, это условные "желудок", "мозг" и "сердце"). Если с "желудками" и "мозгами" руководителям все более или менее понятно (впрочем, и то не всем), то с вершиной системы - "сердцами" - возникает самое большое количество проблем. Как завоевать их? Попытки ответить на этот вопрос - в книге. Это очень глубокая, но при этом не скучная "практическая" книга, изобилующая кейсами и демонстрирующая очень индивидуальный подход к каждой конкретной проблеме.

Далее