ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Лучшие бизнес-книги этой весны 2/5

Расскажите друзьям

Теория разбитых окон широко известна в криминологии (она, в числе прочего, про попустительство, равнодушие и некоторые другие неприятные вещи). Несмотря на то, что криминология от бизнеса и менеджмента довольно далека, некоторые принципы теории разбитых окон вполне применимы и в этих двух сферах. У книги есть отличный "подзаголовок": "Как мельчайшие детали влияют на большие достижения", и автор, PR-специалист в Голливуде, работавший с Деми Мур, Барбарой Стрейзанд и Майклом Джексоном, знает, о чем говорит. Один из вариантов ответа на вопрос "Почему одни компании растут и процветают, в то время как их конкуренты, очень на них похожие, терпят крах?" звучит следующим образом: "Из-за досадных мелочей". Ключевым элементом успеха или провала бизнеса является то, как его воспринимают клиенты, а теория разбитых окон раскрывает именно вопросы восприятия. Ливайн безжалостно рассказывает о "разбитых окнах" таких гигантов, как, например, [url=http://www.rb.ru/biz/companies/show/987/]McDonalds[/url], и напоминает каждому: если такое случилось с ними, то, вероятно, от подобного не застрахован никто. На примере крупных корпораций Ливайн доказывает, насколько опасно то, что он называет "гордыней разбитых окон" и приступы самомнения, а также дает советы, как минимизировать риски того, что окна в вашей компании смогут когда-нибудь разбиться.

Далее