ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

На что жалуются сотрудники Facebook, Google и других корпораций 5/6

Расскажите друзьям

Сервис вызова такси [url=http://uber.com]Uber[/url], который и так [url=http://www.rb.ru/article/borba-s-uber-borba-protiv-progressa/7500757.html]со всех сторон подвергается нападкам[/url], в конце прошлого года был раскритикован и собственным сотрудником. Водитель [url=http://www.forbes.com/sites/ellenhuet/2014/10/08/uber-skimps-on-driver-training-then-charges-drivers-65-for-basic-driver-skills-course/]пожаловался Forbes[/url] на халатность компании при приеме на работу - нет ни инструктажа, ни базового обучения. По его словам, все обучение свелось к показу 13-минутного видео о том, как пользоваться мобильным приложением. При этом после одного инцидента с клиентом некоторые американские водители Uber получили письмо с предложением пройти четырехчасовые курсы стоимостью $65. "Не могу поверить, что они хотят денег за курс, который должен быть обязательным для каждого водителя", - удивлялся водитель. Впрочем, в самой компании [url=http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2014/05/28/ya-pohozh-na-odinokogo-volka-trevis-kalanik-soosnovatel-i]утверждают[/url], что тщательно отбирают сотрудников и даже открыли "Уберситет", где учат работать в соответствии с законом.

Далее