ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Интересные бизнес-книги осени 4/6

Расскажите друзьям

Как писал известный бизнес-тренер Радислав Гандапас, чтобы получить от книги пользу, нужно выбирать работу автора-практика, профессионала в той сфере, о которой пойдет речь. Тимур Горяев - менеджер-практик, который 20 лет стабильно увеличивал капитализацию компании "Калина" (даже в кризисные времена), а потом успешно продал концерн. Книга [url=http://www.alpinabook.ru/catalog/Business/2421296/]"Шпаргалки для боссов"[/url] - как он сам говорит, книга "небольших заметок, субъективных замечаний и личных наблюдений". В ней речь идет о типичных проблемах российского менеджмента и о тех уроках, которые лучше бы выучить на чужих ошибках. Почему в некоторых вопросах совершенно необходимо быть принципиальным - и чего может стоить эта принципиальность? Зачем компании заповеди, как их составить и как сделать так, чтобы их выполняли? (Кстати, заповеди - признак не сентиментальности, а как раз признак ее отсутствия.) Что приоритетнее - доминанта продукта или бренда? Когда бренд - помощник, а когда - наоборот? Как отмечает Горяев, он часто выступает в роли Капитана Очевидность - проговаривает понятные, всем известные вещи, на которые при этом почему-то никто не обращает внимания. Сейчас Тимур Горяев входит в совет директоров нескольких европейских компаний разного профиля. Поскольку "этот русский" разбирается в контроле качества (не важно, чего производства чего касается дело - шампуня или кальвадоса), к его мнению прислушиваются.

Далее