ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Лучшие бизнес-книги зимы 3/5

Расскажите друзьям

[url=http://www.alpinabook.ru/catalog/Economics/2432759/]Эта книга[/url] - о тайнах механизмов потребления, о том, как маркетологи заставляют нас покупать, о том, как "подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира". Она - о месте консюмеризма в жизни современного (и не только) человека. Чем потребитель XXI века отличается от варвара, который делает ожерелье из костей врагов? (Спойлер: принципиально - мало чем.) Кварц и Асп критикуют культуру и общество потребления - в том неверном виде, в котором многие однобоко их сейчас понимают. Они пытаются разобраться в том, как фундаментальные силы формируют потребление. Книга объясняет феномен "крутизны" в разных сферах: как понять, что это, как вычислить и уловить, когда она может принести пользу (а когда - наоборот). Какова связь между крутизной товаров и чувством собственной значимости того или иного человека? Что такое "эффект крокодила" и как его можно использовать в разных ситуациях? Бывает ли конкуренция ради сотрудничества? В книге подробно рассказывается о том, что такое крутизна в эпоху знаний и креатива - в Сети, в музыке, на телевидении, в кино. Оказывается, чтобы быть крутым теперь, совершенно не обязательно бунтовать и демонстрировать асоциальность, как раньше. Какова новая крутизна, в эпоху которой мы живем? Об этом - в книге Стивена Кварца и Аннет Асп.

Далее