Вероника Елкина

Инвестор Pokémon Go уверен, что у игры огромное будущее

Когда в феврале этого года компания-разработчик мобильных игр Niantic получила пять миллионов долларов посевных инвестиций, на это мало кто обратил внимание.

Теперь же имя Niantic во всех заголовках и на вершинах чартов. Менее чем за неделю их приложение Pokémon Go обогнало по популярности Tinder. Места в реальном мире, вроде парков и даже кладбищ, теперь заполнены охотниками на покемонов, которые не могут оторваться от своих смартфонов.

Дэвид Джонс разглядел потенциал в Niantic еще с самого начала.

Джонс — бывший глава компании Havas и основатель You & Mr Jones — фирмы, которая зовет себя «brand-tech»-сетью и разрабатывает креативные, технические и медиасредства, которые ускорят работу маркетологов и снизят расходы.

You & Mr Jones была основана год назад со стартовым капиталом в размере $350 миллионов, и уже инвестировала в сайт популярных новостей Mashable и краудсорсинговую организацию Mofilm. В числе клиентов You & Mr Jones компании Unilever, Samsung, Airbnb и Netflix.

 CEO You & Mr Jones Дэвид Джонс. Фото: You & Mr Jones

Глава Niantic Джон Ханке — просто «суперзвезда»

Компания Niantic была основана Джоном Ханке в 2004 году, после того как Google приобрела Keyhole — фирму, где тот когда-то работал. В Keyhole Ханке отвечал за перезапуск сервиса Google Earth, а также работал над Картами Google, Просмотром улиц и Google Local.

Niantic Labs же появилась внутри Google в 2011 году. На страничке Ханке в LinkedIn ее деятельность описана как «эксперименты на пересечении мобильных технологий, реального мира и интернета».

В октябре 2015 года Google приняла решение отделить от себя Niantic Labs после огромного успеха многопользовательской онлайн-игры Ingress, ставшей для своих фанатов настоящим культом. Niantic получила $30 миллионов от Google, Nintendo и Pokémon на самостоятельное развитие.

После ряда телефонных переговоров Джонсу удалось встретиться с Ханке, и через три месяца You & Mr Jones наряду с другими инвесторами закрыли $5-миллионный раунд.

CEO Niantic Джон Ханке. Фото: Niantic

По словам Джонса, компания из Сан-Франциско отвечала всем условиям, которые хотела видеть You & Mr Jones: бизнес был крайне актуальным, клиенты явно захотели бы им воспользоваться, да и финансовые показатели были весьма неплохими.

Вот что он добавил:

«Мы очень сильно верим в будущее дополненной и виртуальной реальности. Мы стремимся создать компанию, которая с помощью технологий поможет брендам осуществлять маркетинг быстрее и дешевле. Основатель компании [Niantic] — гений по имени Джон Ханке… он просто суперзвезда и мегаталант от мира технологий… еще на стадии-бета версии игра заставляла людей ходить на работу разными путями [чтобы изучить возможности приложения]. Нам кажется, что у этого проекта огромное будущее, и поэтому мы решили в него вложиться».

Pokémon Go и реклама

В игре Pokémon Go с помощью мобильного телефона вы можете ловить, тренировать и устраивать бои между мультяшными существами в реальном мире. При этом в приложении пока что нет никакой платной рекламы.

Фото: The Pokemon Company

Джонс — который сам, кстати, поймал только пять или шесть покемонов — намекнул, что скоро все может измениться.

«Еще, конечно, рано что-либо анонсировать, но у нас в планах есть парочка классных идей», — сказал он.

Он отметил, что магазины в реальном мире уже стали неофициальными точками PokéStop и Pokémon Gyms. Некоторые предприниматели уже пользуются тем, что на их территории обитает редкий покемон и заманивают этим к себе клиентов.

Вот что считает по этому поводу Джонс:

«Вы прекрасное понимаете, как можно связать бренд и продажи с местоположением. В реальных продуктовых магазинах могут появиться виртуальные ягоды, в настоящих аптеках — виртуальные лекарства, в спортивных магазинах, фитнес-залах тоже найдется что-то свое. Потенциал этой идеи громаден».

Как сообщает сайт TechCrunch, в игре Ingress от Niantic были локации, на которых можно было найти рекламу таких брендов, как Bank of Tokyo, Mitsubishi, Zipcar. Pokémon Go продолжает штурмовать вершины чартов, а значит игра наверняка появится и в медиапланах клиентов You & Mr Jones.

Источник.


Материалы по теме:

Pokémon Go приносит реальную прибыль случайным барам и пиццериям

Объясняем, что такое Pokémon Go

Игра Pokemon Go получает более $1,6 млн выручки в день

Pokemon GO может получить доступ ко всему аккаунту Google

Как установить Pokemon GO, если ты живешь в России

Запуск Pokemon GO добавил к стоимости Nintendo уже почти $11 млрд

Видео по теме:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно