• Андрей Ермошкин
Фото автора

Андрей Ермошкин

Исполнительный директор digital-агентства «Интериум». По полочкам разложит всё о том, как продавать товары на китайских маркетплейсах
Более 13 лет Андрей работает в сфере PR. В агентстве «Интериум» прошёл путь от руководителя проектов до проектного директора. За это время он воплотил десятки успешных проектов, работал как с крупными государственными компаниями, так и со средним и крупным бизнесом. Основное направление его работы — репутационный менеджмент и комплексное сопровождение клиентов. Глубоко разбирается в коммуникационных и рекламных услугах на рынках Китая, Индии и других стран. Сегодня руководит Комитетом по международным связям Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). А также является членом рабочей группы по международному направлению Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и рабочей группы по международному направлению Российско-Китайской торговой палаты. В 2024 году стал специалистом года по версии Proba Awards 2024.