Маркетплейсы с умом: сервис аналитики Альфа-Селлер

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как аналитика помогает развивать бизнес на маркетплейсах
01
9 минут
Что такое Альфа-Селлер
02
12 минут
В чём особенности платформы
03
7 минут
С чем выходить на маркетплейс
Модуль 2
Аналитика на Wildberries
Модуль 3
Аналитика на Ozon
Модуль 4
Аналитика на Авито
Модуль 5
Советы от селлеров
Меню курса
Меню курса
Что такое Альфа-Селлер

Что такое Альфа-Селлер, кому он нужен и как выглядит? Краткий экскурс в этом видео.

Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com

Альфа-Селлер — это сервис аналитики, который помогает селлерам эффективно вести бизнес на маркетплейсах.

Зарегистрироваться в Альфа-Селлере можно по ссылке.


Сейчас сервис собирает данные Ozon, Wildberries и Авито.

В этом курсе мы разбираем все тонкости работы Альфа-Селлера на примере тестового кабинета. Это поможет вам лучше ориентироваться в работе сервиса.

В чём поможет Альфа-Селлер:
выбрать перспективную нишу для выхода на маркетплейс;
выбрать дополнительный товар для вывода на маркетплейс;
найти, за счёт чего можно сократить расходы;
сформировать стратегию продвижения товаров;
удерживать позиции товаров на нужных местах.

Для Ozon в Альфа-Селлере нет внутренней аналитики, рекламы и юнит-экономики. А для Авито есть дополнительные вкладки «Экстрактор» и «Автопостинг». Подробнее об этом можно посмотреть в модулях 3 и 4.

Как вам урок?