Маркетплейсы с умом: сервис аналитики Альфа-Селлер

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как аналитика помогает развивать бизнес на маркетплейсах
Модуль 2
Аналитика на Wildberries
Модуль 3
Аналитика на Ozon
14
10 минут
С чем выходить на Ozon: внешняя аналитика
15
12 минут
Как выбрать товар, который выдержит конкуренцию
16
38 минут
Как продвигать товары с помощью SEO
Модуль 4
Аналитика на Авито
Модуль 5
Советы от селлеров
Меню курса
Меню курса
С чем выходить на Ozon: внешняя аналитика

Как выбрать товар для выхода на Ozon? Отвечаем на эти вопросы с помощью Альфа-Селлера.

Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com

Если вы хотите изучить сам маркетплейс Ozon подробнее, посмотрите отдельный курс.

Анализ категорий в Альфа-Селлере позволяет увидеть, сколько товаров, продавцов и брендов уже представлено в каждой категории.


Сравнив цены, бренды, продавцов, проанализировав тренды, вы можете приблизиться к решению, выходить ли в эту категорию.


Как вам урок?