Чем отличается аналитика по Авито от аналитики маркетплейсов? И можно ли вообще относить Авито к маркетплейсам? Разбираемся в видео.
Авито — это классифайд, то есть доска объявлений. Его алгоритмы работают иначе, чем на маркетплейсах.
Внешняя аналитика Авито
В Альфа-Селлере можно смотреть статистику чужих объявлений на Авито для разработки собственной стратегии продвижения на площадке.
Есть два способа найти нужную категорию
Через таблицу
Выбирайте в первом столбце подкатегории разных уровней, пока не найдёте нужную.

Через строку поиска
Введите нужную категорию и выберите из списка более конкретную подкатегорию.

На странице анализа будет несколько вкладок. Листайте вправо, чтобы изучить каждую из них.
Внутренняя аналитика Авито
Для работы с разделом нужно загрузить отчёты из личного кабинета Авито.
Дальше можно смотреть несколько срезов аналитики.
Города. Это аналитическая сводка о том, как работают ваши объявления в разных городах.
Категории. Показывает, как работают ваши объявления в разных категориях. Полезный отчёт для тех, у кого объявления в разных категориях.
Подкатегории. Показывает, как работают ваши объявления в разных подкатегориях.
Заголовки. Позволяет выявить удачные и неудачные заголовки ваших объявлений.
Объединения. Это аналитика по группам объявлений, которые вы создавали внутри сервиса аналитики.