Главная цель Social Media Marketing — не просто рассказать о вашем продукте, а выстроить доверительные отношения с аудиторией. В отличие от баннеров на сайте или рекламы на остановках, это не прямолинейная реклама. Увидя страницу вашего бренда, человек вряд ли сразу станет оформлять заказ. Он внимательно изучит, что вы предлагаете, подпишется на страницу, будет следить за обновлениями. И только после этого решится на покупку. При этом конверсия в продажу через социальные сети часто хорошая, ведь покупку совершает человек, который с вашим брендом уже знаком.
При этом бизнес сам определяет, в каких социальных сетях он хочет присутствовать. Это может быть ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Дзен, Телеграм, Инстаграм* и другие. Выбор площадки в основном зависит от аудитории: например, подростки не используют Одноклассники. И если вы продаёте что-то, интересное молодёжи, стоит выбрать площадку, которой эта аудитория пользуется чаще всего.

Основные цели и задачи SMM
SMM подходит для решения самых разных задач, которые стоят перед бизнесом.
Отличия SMM от других видов рекламы
SMM — лишь один из множества направлений маркетинга.
Как оценить эффективность SMM
Просто по наитию вести страницу своей компании в одной или нескольких соцсетях недостаточно. Нужно проверять, действительно ли ваши действия помогают достигать бизнес-задач: например, растут ли продажи или количество новых клиентов.
Все эти показатели можно отследить как через встроенную аналитику в социальных сетях, так и через внешние сервисы вроде Яндекс Метрики.
* Инстаграм — социальная сеть, принадлежащая организации Meta, чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации.